|
Попытка пассажиров, пострадавших от задержек рейсов «Аэрофлота» в период «ледяного дождя», передать авиакомпании свои претензии, окончилась неудачей. После нескольких часов проволочек общий отдел «Аэрофлота» отказался принимать заявления о выплате компенсаций.
«Сегодня общий отдел "Аэрофлота" отказался от приема 600 претензий», - сообщил GZT.RU юрист Сергей Литвинцев, представляющий интересы 960 пассажиров, чьи рейсы были отменены из-за «ледяного дождя». По словам адвоката, представителей потерпевших, пытавшихся вручить документы, попросили сначала составить реестр. На это ушло несколько часов, однако в итоге в приеме все равно было отказано. Как уже сообщал GZT.RU, представители группы пострадавших пассажиров намеревались передать «Аэрофлоту» свои требование о возмещении морального и материального ущерба, который они понесли в результате отмены рейсов. В частности, моральный ущерб потерпевшие оценили в размере 4 тыс. рублей на человека за час, проведенный в ожидании перелета. После отказа «Аэрофлота» принять претензии юристы будут готовить исковое заявление в суд, добавил Сергей Литвинцев.
| |