Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Рост цен обосновали

18 февраля 2011 г. в 00:06Все новости за 18 февраля 2011 г.
C 1 марта проезд в ростовских маршрутках вырастет с 14 до 18 руб. По мнению городских властей, это поднимет рентабельность бизнеса почти до 10%. Новый тариф позволит в лучшем случае работать безубыточно, не согласны крупнейшие перевозчики

В Ростове, по данным мэрии, маршрутки 10 компаний работают на 67 направлениях, в 2010 г. они перевезли примерно 72,32 млн пассажиров. При стоимости проезда 14 руб. объем рынка составил 1,01 млрд руб. Крупнейшие игроки - АТП № 5, РГАТП № 1, РГАТП № 3, «Янтарь 1» и АТП № 3 «Транссервис». Больше всего маршрутов у муниципальной компании МТК «Ростовпассажиртранс» (12), но это невостребованные на конкурсах, непопулярные направления, их по соглашению с МТК обслуживают две частные компании.

По словам заместителя мэра по экономике Виталия Золотухина, новый тариф в 18 руб. - экономически обоснованный, в него заложена рентабельность перевозчиков чуть меньше 10%.

«Я недоволен этим тарифом, для нас экономически обоснованный - 23,5 руб.», - говорит гендиректор АТП-5 Магомед Дарсигов. «Для нас экономически обоснованный - 21,42 руб.», - вторит замдиректора РГАТП-3 Виктор Каракулев. «Чтобы компаниям не быть убыточными и работать по правилам (не возить стоячих пассажиров), проезд в маршрутке должен стоить минимум 25 руб.», - уверен замдиректора «Ростовпассажиртранса» Сергей Посохов.

«Тариф устанавливался по нормативам, исходя из расчетов шести компаний, занимающих свыше 50% рынка», - говорит Золотухин. «Но среди этих шести была транспортная компания "Ростов-авто", у которой очень низкая себестоимость и которая вот-вот обанкротится», - возмущен Дарсигов. В компании 2 февраля введено конкурсное управление, а 9 февраля мэрия уведомила ее о расторжении договоров на обслуживание городских маршрутов, говорится в материалах ростовского арбитража. Гендиректора «Ростов-авто» Александра Козьякова вчера застать в офисе не удалось.

«До 14 руб. тариф вырос в 2008 г., а 18 руб. должен был стать уже в прошлом году, но администрация год и три месяца тянула с повышением», - говорит Дарсигов. По его словам, при 14 руб. маршрутки (в парке АТП-5 250 машин) работали в убыток, при 18 руб. будут иметь рентабельность чуть выше нуля. «18 руб. позволят нам работать в ноль, пока не подорожает дизтопливо», - добавляет Каракулев. «Тариф установлен исходя из того, что маршрутки перевозят только сидячих пассажиров», - напоминает Золотухин. «По расчетам мой маршрут № 45 должен сделать 24 рейса в день, а делает из-за пробок только 10. Людям же надо ехать», - парирует Дарсигов.

Проезд в больших автобусах, трамваях и троллейбусах вырос в августе 2010 г. на два рубля (до 11, 10 и 10 руб. соответственно). «Проезд в этих видах транспорта пока не дорожает, но в мае, возможно, вырастет на два рубля», - говорит Золотухин.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка