|
Снижение составило, в среднем, 6 процентов.
(Альметьевск, 18 февраля, «Татар-информ»). ОАО «Татнефть» с 16 февраля снизило розничные цены в своей автозаправочной сети, в среднем, на 6 процентов. При этом в отдельных регионах по отдельным видам нефтепродуктов размер снижения составил до 13 процентов. Как сообщает пресс-служба компании, данная мера обусловлена изменением общей конъюнктуры рынка.
В сообщении отмечается, что «Татнефть» не является производителем нефтепродуктов, а сеть АЗС компании снабжается путем приобретения товара на свободном рынке. Рентабельность деятельности автозаправочных компаний группы «Татнефть», составляет, в среднем, 1,4 процента, что является минимальным показателем для стабильной деятельности предприятий. Небольшая прибыль, остающаяся после уплаты налогов, используется исключительно на расширение сети и модернизацию АЗС.
В пресс-службе напомнили, что в январе текущего года на внутреннем рынке образовался дефицит нефтепродуктов, повлиявший на рост оптовых цен. В сложившейся ситуации ОАО «Татнефть» было вынуждено в первой декаде февраля поднять цены на собственных АЗС, которые выросли в среднем на 1-4 процента в зависимости от региона и вида нефтепродукта.
ОАО «Татнефть» эксплуатирует 497 АЗС (по состоянию на 31 декабря 2010 года) под собственным брендом в 22 субъектах РФ, на которых трудятся более 7 000 человек. При этом, только в 2 из них компания занимает долю рынка, которую можно назвать существенной - в Татарстане (28 процентов) и Чувашии (40 процентов). В остальных регионах доля ОАО «Татнефть» составляет не более 7 процентов.
| |