|
Большой ресурс промежуточной резины Pirelli произвёл благоприятное впечатление на гонщиков. В отличие от аналогичных шин Bridgestone, которые быстро изнашивались на подсыхающем асфальте, резина Pirelli позволила проехать большую дистанцию. Правда, износ новых мягких шин для сухого асфальта оказался выше, чем многие ожидали...
Хайме Альгерсуари, Toro Rosso: «Было важно познакомиться с промежуточной резиной, честно говоря, я удивлён её работой – на подсыхающей трассе удавалось стабильно ехать в темпе 1:40, при этом состояние резины совершенно не ухудшалось.
Мы попробовали слики на почти сухой трассе, когда показалось, что наступил оптимальный момент для перехода, но резина не работала – пришлось вернуться в боксы, дождаться, пока асфальт просохнет и только после этого удалось показать такое же время на сликах».
Камуи Кобаяши, Sauber: «Промежуточная резина Pirelli не обеспечивает столь хорошего сцепления, какое было в прошлом году, но выигрывает в стабильности. Пока очень сложно судить о том, в какой момент больше подходит дождевая резина, а в какой промежуточная – это очень жесткие составы».
| |