|
Холдинг «Вертолеты России» завершает строительство нового модернизированного вертолета Ми-34С1 и ведет разработку новой модификации этой машины. «Первый полет модернизированного вертолета легкого класса Ми-34С1 планируется на май-июнь этого года, после чего сразу начнутся его летные испытания», - сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его информации, параллельно ведется строительство второго опытного вертолета Ми-34С1, который будет готов примерно через месяц после подъема в воздух первой машины. «Он также подключится к летным испытаниям», - сказал источник.
По его словам, в рамках модернизации на Ми-34С1 планируется установить новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ вместо М-14, а также новую авионику. «Поставка первого двигателя М9ФВ производства Воронежского механического завода запланирована на март, второго - в апреле-мае», - сказал сотрудник оборонно-промышленного комплекса «Интерфаксу».
Он сообщил, что заводские испытания Ми-34С1 завершатся в этом году. «Что касается сертификационных испытаний, то их программа предусматривает выполнение порядка 130-150 полетов», - уточнил источник.
По его словам, холдинг «Вертолеты России» создает еще одну модификацию Ми-34 - легкий многоцелевой вертолет Ми-34С2. Но темп работ по этой машине пока относительно невысокий, так как основные силы сосредоточены на создании вертолетов Ми-38, Ми-28Н, Ми-26Т2 и других.
Характеристики вертолетов Ми-34С1 и Ми-34С2: двигатель - М9ФВ (Arrius-2F); мощность двигателя - 365 (504) л.с. максимальная скорость - 215 (265) км/ч; крейсерская скорость - 195 (220) км/ч; статический потолок (без влияния земли) - 1375 (3900) м; полная загрузка 350 (600) кг; дальность полета 610 (850) км; количество пассажирских мест с пилотом 4 (4-5).
| |