Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Задача: выжить!

21 февраля 2011 г. в 16:43Все новости за 21 февраля 2011 г.
В подсознании многих людей, далеких от бизнеса, предприниматель ассоциируется с априори успешным, состоятельным и состоявшимся человеком, уверенно смотрящим в завтрашний день. Недаром одним из самых распространенных эпитетов к бизнесмену, стало прилагательное «перспективный». А, между тем, перефразировав известную поговорку, можно с уверенностью сказать, что начать свой бизнес - не напасть, как бы в бизнесе не пропасть...

По данным Министерства Экономического Развития и Торговли, в Казахстане зарегистрировано более миллиона единиц малого и среднего бизнеса. Но число активно действующих субъектов едва ли дотягивает до 60%. Да, наблюдается рост количества зарегистрированных предприятий, но очень многие из них бездействуют.

Причин тому, что бизнес гибнет в зародыше, множество: несовершенство действующего законодательства, отсутствие эффективного взаимодействия государственных органов, институтов развития, финансовых институтов и т.д. Но не менее важной оказывается и неготовность начинающего предпринимателя к «свободному плаванию». Неумение лавировать приводит к тому, что, казалось бы, уже созданный бизнес «тонет» при первом же шторме. А под «штормом» можно понимать любую бизнес-проблему. Определение узких мест в своем бизнесе, точек роста компании, поиск новых способов увеличения продаж, оптимизация затрат, нишевание - решение таких маркетинговых задач оказывается под силу далеко не каждому новоиспеченному предпринимателю. Вот и превращается когда-то начатое с энтузиазмом собственное дело в балласт.

Как продать яблоки, побитые градом? Или урок лавирования на волнах бизнеса

Но любая возникающая проблема в бизнесе таит в себе столько же неудачи, сколько и успеха.

В своей книге «Думай и богатей» Наполеон Хилл учит анализировать причины предпринимательских неудач и находить пути выхода. Величайший в мире психолог успеха (именно так позиционирует себя Хилл) говорит, что именно неудачи и поражения приводят к серьезным достижениям. Его мнение поддерживает и Дон Рейнольдс. В книге «Классное позиционирование» гуру предпринимательства рассказал о неком руководителе рекламного агентства, купившем яблочный сад высоко в горах. Он продавал свои «горные» яблоки, отправляя их почтовыми посылками, каждую из которых непременно сопровождал гарантийным письмом в стиле «если вам не понравились яблоки, напишите мне, и я обязательно верну вам деньги». «Возвраты» были единичны. Яблочный бизнес пошел в гору.

Но однажды, в самый урожайный год, яблоки побило сильным градом.

Во вкусе они ничуть не потеряли, напротив, стали еще более сладкими. А внешний вид их, к сожалению, стал куда менее привлекательным. Успешный бизнесмен оказался на грани разорения. И, тем не менее, он принял решение отправить яблоки заказчикам, сопроводив посылку письмом:

«Обращаю ваше внимание на вмятины от града, которые являются лучшим подтверждением тому, что яблоки растут высоко в горах. Там, где вызванный резким похолоданием град усиливает натуральный фруктовый аромат, придавая яблокам изысканный вкус».

Стоит ли говорить, что с тех пор бизнесмен получил сотни писем от клиентов с просьбой прислать яблоки, побитые градом, ну, а если таковых не окажется, то они согласны и на «обычный сорт».

Создал свой бизнес? Продолжай учиться!

Несмотря на доступность простых истин, вышеназванные гуру предпринимательства призывают современных бизнесменов учиться и не останавливаться на достигнутом. В своё время каждый из них проводил бизнес-тренинги, комплексную альтернативу которым сегодня составили бизнес-школы. Так, именно на состоявшихся предпринимателей рассчитана программа «Улучши свой бизнес», реализуемая в Школе созидательного бизнеса Bizmaker.

Обучение ориентировано на бизнесменов, желающих качественно улучшить свой бизнес. Увеличить продажи, найти точки роста компании, определить узкие места, оптимизировать затраты, найти свою нишу и научиться позиционировать себя и предлагаемые товары/услуги - важнейшие маркетинговые задачи, решение которых предприниматель находит в процессе обучения в бизнес-школе Bizmaker. Результатом обучения является четкое определение стратегических целей компании, разработка комплексной системы управления и развитие предпринимательских компетенций, что вкупе позволяет действительно улучшить существующий бизнес, выводя его на качественно новый уровень.

На правах рекламы

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка