|
Несмотря на то, что Нико Росберг стал быстрейшим по итогам третьего дня тестов в Барселоне, а его партнёр по Mercedes GP Михаэль Шумахер возглавил протокол одного из дней предыдущих испытаний в Хересе, поговаривают, что новое шасси MGP W02 получилось не столь хорошим, как на то рассчитывали в команде штутгартского концерна...
«Если бы гонка была уже сегодня, то мы финишировали бы за пределами первой десятки, – заявил Норберт Хауг в интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport. – Мы знаем, что в настоящее время наша машина недостаточно хороша. На первых двух сериях тестов нам мешали проблемы с перегревом – нам даже пришлось сделать дополнительные отверстия для лучшего охлаждения. Но мы надеемся, что благодаря пакету обновлений аэродинамики к старту сезона мы сможем сократить отставание и сможем бороться за подиумы».
По данным британского журнала Autosport, пакет обновлений будет включать в себя модифицированное переднее антикрыло, новую систему охлаждения тормозов, иную компоновку боковых понтонов, а также другую выхлопную систему.
«Обновление к первой гонке сезона мы запланировали ещё в октябре-ноябре прошлого года, – отметил руководитель команды Росс Браун. – Как и другие команды, мы работали над системой выхлопа, но решили сначала посмотреть, что предложат наши соперники. Могу сказать, что наше решение будет несколько отличаться от того, что вы могли видеть на других машинах.
При создании нового шасси нам пришлось идти на компромиссы в некоторых областях, поскольку у нас были проблемы с охлаждением. Но я бы не сказал, что мы находимся в кризисе. Мы решаем обычные предсезонные задачи».
| |