|
Глава команды HRT Колин Коллес не видит причин, которые помешают его команде в будущем догнать и перегнать Team Lotus и Marussia Virgin Racing, полагая, что новое шасси F111 будет более современным, по сравнению с предыдущим...
Прошлогоднее шасси изначально разрабатывалось Dallara, однако затем, команда расторгла контракт с итальянской компанией: машина F110 оказалась самой медленной в пелотоне.
Но, по словам Коллеса, Hispania завершает работу по созданию абсолютно новой машины, и этой работой руководит опытный Джефф Уиллис, ранее сотрудничавший с командами Williams, B.A.R и Red Bull Racing.
«Шасси занимаются опытные люди. Безусловно, зимнее межсезонье складывалось не лучшим образом, но у нас будет абсолютно новая машина, и мы будем пытаться ее модернизировать, – заявил Коллес в интервью британскому Autosport. – Выглядит F111 неплохо, она уже похожа на современную машину Формулы 1.
Посмотрим, чего мы сможем добиться – этого я пока не могу сказать. Думаю, наши результаты будут лучше, чем в прошлом году, и признаки этого я вижу уже на этой стадии.
Мы должны считаться с новой реальностью. Мало просто построить новую машину: надо спланировать, как мы будет работать с ней в будущем. Думаю, у нас составлена хорошая программа исследований с использованием технологий вычислительной гидродинамики (CFD) – у команды должен быть составлен эффективный план модернизации.
В прошлом году для меня стало сюрпризом, что мы использовали одну и ту же машину, однако наше отставание не росло, а уменьшалось. Я не могу это объяснить. Может быть, наши гонщики повышали свое мастерство! Это факт, и вы можете сами в этом убедиться, посмотрев статистику.
Думаю, если нам хватит времени, и команде удастся реализовать все программы, то ни Team Lotus, ни Virgin не станут для нас проблемой. Потому что я верю нашим людям, доверяю их профессионализму. И у меня нет никаких опасений...»
Несмотря на слухи о проблемном финансовом состоянии HRT, Коллес считает, что есть команды, чье положение еще хуже: «В прошлом году говорили, что мы не выйдем на старт в Бахрейне, но мы вышли. Потом говорили, что не закончим сезон – и мы его закончили. Говорили, что мы не сможем принять участие в тестах в Абу-Даби, однако мы там ездили. Ходили слухи, что мы не приедем на тесты в Валенсию, но мы приехали.
Что тут сказать? Конечно, нам нужны спонсоры и деловые партнеры. Как и всем... Думаю, есть команды, у которых проблем больше, чем у нас. Не знаю, почему мне всегда задают один и тот же вопрос. Повторюсь: если говорить о бюджете, о требованиях к нему, о долгах и т.д., то мы находимся в неплохой форме.
Наша стратегия в том, чтобы долго выступать в Формуле 1. Как этого достичь? Знаем, что пути могут быть разными, но цель именно в этом. Возможно, у других команд другие цели – не мне об этом судить».
| |