Новости
Предыдущий месяц Апрель 2025 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Джеймс Аллен о том, чем Pirelli отличается от Bridgestone...

23 февраля 2011 г. в 14:35Все новости за 23 февраля 2011 г.
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен в своем блоге привел весьма любопытные графики, наглядно демонстрирующие, насколько поведение новых шин Pirelli отличается от прошлогодних Bridgestone. Иллюстрации не самого высокого разрешения, но в целом всё понятно. По словам Джеймса, японская резина была, пожалуй, «слишком хороша». Понятно, что специалисты Pirelli изначально ставили перед собой другие задачи, и все-таки контраст разителен...

Джеймс Аллен: «Все уже слышали о том, что шины Pirelli не отличаются высоким ресурсом, и в 2011-м году это заметно повлияет на тактику гонок: судя по интенсивности их износа, какие-то Гран При могут проходить с тремя, или даже четырьмя пит-стопами.

Я благодарен моему старому приятелю и коллеге Казу Каваю с японского телеканала Fuji TV, вместе с которым мы работали на пит-лейн больше 20 лет, за то, что он прислал графики, наглядно демонстрирующие разницу в работе шин Bridgestone и Pirelli.

Мы все привыкли к надежности Bridgestone: фактически японские шинники чересчур консервативно подходили к производству резины, и она вела себя "слишком" идеально. Не будем забывать, что свои технологии они разрабатывали в те дни, когда шла шинная война с Michelin, – компанией, для которой был характерен по-настоящему научный подход, и конкурировать с ней было весьма непросто.

Но когда Michelin ушла из Формулы 1, Bridgestone осталась монопольным поставщиком, и все команды перешли на одинаковые шины, то выяснилось, что японская резина слишком хороша. Взгляните на график, составленный на основе результатов, полученных на предсезонных тестах в Барселоне в прошлом году: погодные условия тогда были примерно такими же, как на этой неделе.

Обратите внимание на стабильность результатов прохождения кругов и на низкую степень износа: фактически, шины отличались прогрессивными характеристиками, и скорости росли по мере того, как бензина в баках становилось меньше. Резина была настолько хороша, что этот "топливный эффект" намного перекрывал интенсивность износа.

Разительный контраст виден, когда мы смотрим на второй график, составленный по итогам минувшего воскресенья, когда все ездили на Pirelli. Тенденции совершенно иные, хотя машина также становится легче по мере расхода топлива: динамика износа проиллюстрирована весьма наглядно. На тестах инженеры и гонщики как раз и пытаются найти решение этих вопросов.

Взгляните на резкое падение скоростей на последних двух кругах перед пит-стопом: это действительно драматично. Если говорить о различиях между жестким и мягким составами, то на светло-синем графике Уэббера видно, что второй комплект шин, которые он использовал, – это новые Soft, а третий – новые Hard. Уверен, вам тоже бросается в глаза разница в интенсивности износа. Мягкая резина выдерживает 12 – 14 кругов, жесткая – 20 – 22.

Одна из важнейших задач, которые придется всем решать в этом сезоне: как добиться, чтобы шины продержались на пару кругов дольше, чем у соперника? От этого во многом будет зависеть конкурентоспособность.

Для сравнения я сознательно привел график с прошлогодних тестов, а не с Гран При, поскольку погодные условия были практически одинаковыми. Шинники Pirelli уверяют, что в мае, в ходе гонки в Барселоне, степень износа резины будет не столь сильной, поскольку шины разработаны для более высоких температур, чем тем, что сопровождали тесты.

Полагаю, картина предстает весьма любопытная, и разобраться в ней несложно».

Публикуется с разрешения www.jamesallenonf1.com

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.