|
Российские туристы, которые были абсолютными лидерами по количеству покупок, совершаемых во время заграничных поездок в течение нескольких последних лет, отошли на вторую позицию по итогам 2010 года
Российские туристы, которые были абсолютными лидерами по количеству покупок, совершаемых во время заграничных поездок в течение нескольких последних лет, отошли на вторую позицию по итогам 2010 года. Как пишет газета The China Daily, в минувшем году лидерами по объемам затраченных на люксовые товары tax-free денег стали китайцы: средняя сумма, потраченная ими во время туристических путешествий, вдвое превысила траты россиян.
«Китайские туристы в 2010 году оставили в магазинах tax-free на 107% больше средств, чем в прошлом», - сказал Манелик Сфец, вице-президент компании Global Blue, занимающейся исследованием рынков.
По данным на 2010 год, в среднем каждый китайский турист потратил около $3 тысяч на покупки за рубежом. При этом, граждане Китая совершили 17% от общемировых покупок tax-free; россияне - 15%.
Как рассказал Сфец, аналитики считают, что при сохранении нынешних темпов роста, рынок tax-free достигнет объемов в €5 млрд к 2020 году. Как и в прежние годы, основная часть туристов тратит деньги на ювелирные украшения, часы и одежду от именитых дизайнеров.
Следует отметить, что россияне, потерявшие глобальное первенство, продолжают оставаться самыми «прибыльными» туристами в Италии. Значительная часть от €2,4 млрд, которые иностранные путешественники принесли стране в 2010 году, пришлась на расходы российских граждан, которые совершают специальные шоп-туры по Италии, посещая люксовые бутики одежды и обуви.
Автор: Газета.Ru
| |