|
Ленинский суд Владимира не удовлетворил ходатайство «Мегафона» о взыскании миллиона с Галины Пустынской. Оператор утверждает, что ее дочь и зять потратили эти деньги в роуминге в Греции.
Суд решил, что «Мегафон» не проинформировал должным образом потребителя о стоимости услуги и вовремя не отключил номер. В «Мегафоне» не согласились с такими доводами и намерены обжаловать решение суда. «Вести ФМ» попросили прокомментировать ситуацию директора по связям с общественностью компании «Мегафон» Петра Лидова.
«Вести ФМ»: Петр Алексеевич, здравствуйте. Вы бы не могли обрисовать картину, как она выглядит глазами компании «Мегафон»?
Лидов: Тут, конечно, надо смотреть на это дело с обеих сторон. Со стороны компании, ситуация следующая: у нас есть договор об оказании услуг, заключенный с абонентами. Мы со своей стороны услуги оказали в полном объеме, предусмотренным этим договором и на условиях, предусмотренных этим договором. Абонент отказывается платить за оказанные услуги. Соответственно, мы обратились в суд с иском о взыскании этих средств. Еще важно понимать, что мы, конечно, тоже люди нормальные и понимаем, что, очевидно, абонент это сделал не из злого умысла, а по ошибке. Также мы принимаем во внимание тот факт, что наш абонент - это пожилая женщина, пенсионер с невысоким уровнем дохода. Понятно, что взыскание такой суммы представляет достаточно серьезные проблемы для нее, поэтому мы всегда в подобных случаях рассматриваем каждую ситуацию в отдельности, и пытаемся найти компромиссное решение - урегулировать вопрос в досудебном порядке, снижая сумму наших требований иногда довольно серьезно.
«Вести ФМ»: Петр Алексеевич, а Вы бы не могли сразу сказать, в данном, конкретном случае насколько вы предлагали снизить сумму, потому что там фигурирует 1 миллион 55 тысяч рублей в судебном иске? Вы сколько предлагали заплатить?
Лидов: Вы знаете, к сожалению, не могу назвать точную цифру, потому что наши переговоры запрещают это делать. У нас есть соглашение о неразглашении. Но могу сказать, что мы предлагали снизить в несколько раз.
«Вести ФМ»: Сообщалось о том, что ваше последнее слово было 900 тысяч, это не так?
Лидов: Нет, это не так.
«Вести ФМ»: Сейчас я рассказал о том, как видят ситуацию люди, которые должны платить. Вы рассказали, как эту ситуацию видят в «Мегафоне». Но вот еще одна точка зрения человека, который просто пользуется мобильной связью. И мне кажется, что в таких процессах репутационные потери компании, особенно если она готова снизить в разы плату, они гораздо больше. По-моему, проще было бы самому заплатить, потому что если смотреть глазами простого обывателя, обычные потребители услуг не должны платить. И если крупная компания не может договориться со своими партнерами за рубежом, в общем, это не проблема обыкновенного потребителя, который в месяц платит 500 рублей за связь, не могут у него возникать миллионные счета.
Лидов: Вы хотите, чтобы я прокомментировал это?
«Вести ФМ»: Безусловно, конечно.
Лидов: Отчасти, я думаю, что в ваших словах большая доля правды есть. И именно поэтому мы открыто информируем наших абонентов о том, какие цены выставляют нам зарубежные операторы. Эту информацию можно найти где угодно: на нашем сайте, позвонив, они все прописаны. Другой вопрос - должны или не должны платить. Подписывая договор, соглашаясь с его условиями, абонент сообщает, что он с этими ценами ознакомлен и согласен. И здесь вопрос несколько шире. Действительно, миллион - большая сумма. Это из ряда вон выходящий случай. Его надо обсуждать отдельно.
| |