|
Джайлс Дикон (Giles Deacon), один из основоположников британского постмодернизма в моде, славится своими креативными выходками. К примеру, приглашения на его дефиле в рамках завершившейся в Лондоне недели моды выглядели точь-в-точь, как повестки в суд, и некоторым гостям «подарили» несколько не очень приятных мгновений.
Дизайнер давно привык делать шоу из представления своих очередных коллекций, и зачастую эта составляющая затмевала собой собственно вещи, но только не в этот раз. По единогласному мнению ведущих критиков, Джайлс показал самую законченную и самую совершенную свою коллекцию. Пускай, черную и полную готических образов.
Тугие кожаные корсеты на многих моделях поделили тело на противоположности - сверху крахмальная белая блуза со стоячим воротником, снизу - навевающая мрак пышная черная юбка с пушистым подолом из козьего меха. Остроконечные плечи, гофрированные лифы, полупрозрачные и раскроенные на множество мелких полосок топы, но прежде всего подчеркнутая сексуальность кожаных корсетов - на вечерних платьях, на верхней одежде (особых оваций удостоилась пушистая шуба оттенка шампань с объемными рукавами, затянутая посередине в глянцевую черную кожу), поверх кружева, шифона и принтованного шелка. Принты в новой коллекции явно выделялись на общем монохромном фоне своей яркостью - сине-желтая цветочная гамма на облегающем комбинезоне из шелка с длинными рукавами сменялась фрагментами из картины французского художника Пола Делароша (Paul Delaroche) «Казнь Леди Джейн Грэй» и изразцов Уильяма Морриса (William Morris).
Самыми удачными произведениями Дикона стоит назвать струящееся платье из темно-синего шелка, стремящееся в пол завитками шелковых лент по всему периметру, и несколько убедительных нарядов из кожи, которые так и просятся в гардероб Анджелины Джоли (Angelina Jolie).
| |