|
Пересадочные узлы московского метрополитена внутри Кольцевой линии перегружены, поэтому необходимо строить больше пересадочных контуров за ее пределами, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
МОСКВА, 24 февраля - РИА Новости. Пересадочные узлы московского метрополитена внутри Кольцевой линии перегружены, поэтому необходимо строить больше пересадочных контуров за ее пределами, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
В понедельник главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил журналистам, что власти Москвы приступили к строительству третьего радиуса метро от станции «Авиамоторная» в направлении Кожухово и Люберецких полей. Кроме этого он отметил, что для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от «Выхино».
«Сетевое развитие московского метро отстает от потребности города очень сильно. Во всех случаях наращивание сети во многих направлениях всегда необходимо. Такие пересадочные узлы, как "Таганская", "Киевская", "Новослободская" уже перегружены, там мощности уже не хватает, поэтому нужны новые пересадочные узлы на периферии», - сказал Блинкин РИА Новости в четверг.
В пример эксперт привел новый участок Арбатско-Покровской линии метро от Мякинино до Митино. Он отметил, что «по старому плану предполагалось построить ветку от Митино до Бутово».
«Вместо этого вытащили на суперперегруженный узел на "Киевской". Поэтому любой пересадочный узел за пределами Кольцевой линии необходим. Другое дело, как конкретно будут проектироваться эти узлы», - подчеркнул собеседник агентства.
Он добавил, что строительство «подземки» за МКАД - это «опыт интеграции городского метро с пригородным железнодорожным транспортом».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства станций подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, пообещав выделять на эти цели ежегодно порядка 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
| |