Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Москве действуют 40 неофициальных автовокзалов

24 февраля 2011 г. в 22:09Все новости за 24 февраля 2011 г.
В Москве, несмотря на все запреты, процветают нелегальные автовокзалы. Ежедневно они перевозят тысячи людей. Узнать о том, кто таким способом попадает в столицу, можно не всегда. Для покупки билета паспорт обычно не нужен.

В Москве официально семь автовокзалов, а неофициально - около 40 (подпольных, о месторасположении которых не все знают, и общеизвестных, но тоже нелегальных). Практически на любом железнодорожном вокзале можно встретить зазывал, предлагающих поездку чуть ли не в любой уголок центральной части России. Но не на поезде, а на автобусе.

«У нас только Ростов, Ставрополь, Нальчик. По 2200 рублей», - предлагает зазывала.

Если раньше междугородние автобусы стояли прямо на привокзальных площадях, то теперь их прячут на прилегающих улочках за шлагбаумом. Согласно расписанию, направления не только южные. Хотя их больше, потому что южные маршруты наиболее востребованы.

Объявление на кассе гласит: покупка билета только по предъявлению паспорта. Кассиры добавляют: или его ксерокопии. На Курском вокзале никто ничего не спрашивает. Здесь вообще вокзал для двоих - водителя и пассажира. Стоит автобус на задворках, на трамвайных путях. Никакой кассы, никакого расписания. Деньги отдаются напрямую водителю.

Конечно, здесь не стоит говорить ни о комфорте, ни о безопасности пассажиров. Но зато пассажиры знают: они всегда могут уехать, куда необходимо. Между тем законодательство чётко регламентирует, каким образом должны осуществляться междугородние перевозки.

«Остановочный пункт, у которого пассажиропоток более тысячи пассажиров в сутки и интервал между крайними рейсами больше чем два часа, становится автовокзалом, - говорит Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза. - Если у вас междугородний автобусный рейс, то конечными пунктами маршрута должны быть автовокзалы».

За нарушение - штраф до 100 тысяч рублей. Однако фактически нелегальный транспортный бизнес процветает который год. Потому что штраф - это только по московским законам, которые для иногородних транспортных компаний не писаны. Не получается у столичных судов штрафовать нестоличных нарушителей! Дела месяцами пылятся на полках.

«Есть федеральный Кодекс об административных правонарушениях. Там, к сожалению, пока этих статей нет. Вот сейчас от имени Москвы мы готовим серьёзные изменения в него, в том числе предусмотрены наказания за незаконные перевозки по междугородним маршрутам», - добавляет Юрий Свешников.

Столичные власти не исключают, что в Москве дополнительно откроют несколько автовокзалов. Расположены они будут возле станций метро, которые поближе к МКАД, чтобы огромные автобусы не крутились по узким московским улицам.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка