|
На специальной пресс-конференции Анатолий Бровко пояснил свое решение об отрешении Романа Гребенникова с должности градоначальника.
Волгоград - единственный город и муниципальное образование региона, которое превышает лимиты содержания госчиновников почти в два раза. Ежегодно 600 миллионов рублей расходуется сверх установленного государством лимита. На эти деньги можно было бы построить много детских садов, много дорог. Я пытался установить с мэром какие-то конструктивные взаимоотношения неоднократно.
Но, к сожалению, не удалось. Ни в коем случае это не надо расценивать как какой-то личностный конфликт, - сказал Анатолий Бровко.При этом губернатор заверил журналистов, что его постановление абсолютно законно и юридически верно.- Я могу сказать, что за три года, когда он был мэром, неисполненных судебных решений несколько сотен. На сегодняшний день неисполненных - 84.
Девять из них легли в основу подписанного постановления. Я считаю, бывший мэр города-героя Волгограда показал в своем стиле руководства либо нежелание, либо неспособность эффективно управлять городом-миллионником, - продолжил Анатолий Бровко.
Кроме того, глава региона отметил, что за три года работы Романа Гребенникова в качестве мэра сократился объем инвестиций, которые поступают в город. Так, если на момент его избрания эта сумма составляла 29 миллиардов рублей, то в 2010 году - лишь около 20 миллиардов.
Задолженность по электроэнергии выросла в два раза: в 2008 году была 820 миллионов рублей, а на сегодняшний день 1 миллиард 600 тысяч рублей. Жители города - а я являюсь жителем города так же, как и вы - платят деньги за тепло, за электроэнергию. Куда деньги уходят? Это вопрос, который я адресую правоохранительным органам.
Почему растет задолженность по электроэнергии, почему растет внешний долг Волгограда, который на сегодняшний день составляет 44% от общих доходов местного бюджета? Это путь в никуда, прямой путь к банкротству города. Надо срочно исправлять ситуацию, - заявил прессе Анатолий Бровко. Свое решение об отстранении мэра от должности губернатор назвал не спонтанным, но окончательным.
| |