|
Применение опыта южнокорейской столицы Сеула по увеличению площадей улично-дорожной сети, в том числе выделенных полос для общественного транспорта, может дать положительные результаты в Москве, заявил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
СЕУЛ, 25 февраля - РИА Новости. Применение опыта южнокорейской столицы Сеула по увеличению площадей улично-дорожной сети, в том числе выделенных полос для общественного транспорта, может дать положительные результаты в Москве, заявил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
Делегация правительства Москвы во главе с мэром столицы Сергеем Собяниным с 23 по 26 февраля 2011 года находится с официальным визитом в столице Южной Кореи Сеуле для проведения переговоров с его руководством по вопросам дальнейшего развития взаимовыгодного сотрудничества. В ходе визита Собянин отметил, что одна из целей визита делегации правительства Москвы в Сеул - это знакомство с опытом решения транспортных проблем, которые «успешно решаются в Сеуле».
«Несмотря на соотношение по количеству населения, которое примерно одинаково, площадей на улично-дорожную сеть у нас выделено 8,7%, здесь же (в Сеуле) - более 20%. Посмотрев здесь организацию работы, выделение полос для общественного транспорта, думаю, что претворение этого в жизнь в Москве должно дать определенные результаты», - отметил Лямов.
В Сеуле, где зарегистрировано свыше трех миллионов автомашин, ежедневная интенсивность транспортного потока достигает 10 миллионов автомобилей.
Ранее в ходе визита в Сеул Собянин осмотрел узловую транзитную автобусную остановку на площади Сеульского вокзала. После объяснений о принципах организации здесь транспортных потоков, московская делегация во главе с мэром спустилась в метро, осмотрела здание сеульского вокзала, откуда отправляются суперскоростные экспрессы. Мэр также встретился с министром государственных территорий и морских дел Южной Кореи Чон Чжон Хваном для обсуждения путей решения транспортных проблем и посетил центр, откуда ведется контроль транспортной ситуации в Сеуле.
| |