|
МОСКВА, 25 февраля. Затраты российских домохозяйств на домашнее потребление за неделю с 14 по 20 февраля 2011 года снизились на 1,6% после падения на 1,7% в предыдущую неделю. Об этом сообщает исследовательский холдинг «Ромир».
Значение разработанного компанией индекса «Покупательская активность российского горожанина» за неделю с 14 по 20 февраля составило 98,4% по отношению к значению предыдущей недели (7-13 февраля) и 113,4% к показателю годичной давности (15-21 февраля 2010 года). Показатели для предыдущей недели (7-13 февраля) составили соответственно 98,3 % и 124,65%.
«День всех влюбленных, пришедшийся в этом году на понедельник, не вызвал потребительского бума, - отмечается в материалах холдинга. - В целом, третья неделя февраля, как и предыдущая, показала стабильный уровень покупательской активности с незначительным снижением».
Базой для расчета индекса являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в российских городах с населением более 500 тыс. жителей. Всего по России исследуется домашнее потребление 3 тыс. домохозяйств (8,52 тыс. индивидуальных потребителей), из них 1 тыс. домохозяйств (2,8 тыс. потребителей) - в Москве.
| |