|
Таким образом лондонская ассоциация розничных торговцев New West End Company планирует облегчить кошельки иностранцам на 1 млрд фунтов стерлингов за год.
Шоппинг в Лондоне стал доступнее русским, арабам и китайцам Лондонская ассоциация розничных торговцев New West End Company подает в городской совет заявку на постройку на Оксфорд-стрит павильона, в котором смогут получить полезную информацию любители шоппинга, говорящие по-русски, по-арабски и по-китайски, пишет Financial Times. Павильон стоимостью 2,1 млн фунтов стерлингов должен открыться в начале будущего года (который для Лондона будет олимпийским). Он будет расположен между магазинами John Lewis и House Fraser. «Четверть тех, кого мы видим в Вест-Энде - иностранцы. В ряде магазинов, в том числе в Harrods и в Selfridges уже имеется персонал, говорящий по-китайски, по-арабски и по-русски», - говорит гендиректор New West End Company Ричард Дикинсон. В упомянутых магазинах уже установлены банкоматы китайской платежной системы. Ожидается, что за этот год гости из России, Китая и с Ближнего Востока потратят в лондонских магазинах около 1 млрд фунтов стерлингов. С Компания Global Blue, занимающаяся возвратом налогов с продаж покупателям-иностранцам, недавно провела тренинги для торговцев предметами роскоши, посвященный правильному обращению с посетителями определенных национальностей. Так, продавец не должен шутить с посетителями из Китая (чтобы ненароком не обидеть), а на ценниках должна отсутствовать цифра «4» (по китайским понятиям ассоциирующаяся со смертью). Посетительниц из арабских стран должны обслуживать только женщины. Арабоговорящий персонал должен работать в позднюю смену - так как жители Ближнего Востока любят заниматься шоппингом ближе к ночи. Совет по поводу россиян звучит так: «Следует нанять русскоговорящих продавцов. Покупатели из России известны своей приверженностью к тем местам, где их хорошо обслуживают».
| |