|
Голкипер Антонин Кински, в течение семи лет выступавший за «Сатурн», может продолжить карьеру в одном из австралийских клубов. По признанию 35-летнего вратаря, в возможность получения заработанных в Раменском денег он не верит.
- О возможности выступать в Австралии узнал в январе, - рассказал Кински корреспонденту «СЭ». - Мне этот вариант показался весьма интересным. В том числе и в плане дальнейшей работы: хотелось бы в совершенстве выучить английский язык, что и семье было бы полезно. Поставив на Австралию, я отказывался от других предложений. Но здесь еще необходимо подождать какое-то время, чтобы стали ясны перспективы приглашающего меня клуба. Австралийский сезон завершается в марте, новый стартует в июне, так что, если все получится, контракт мне предложат с мая.
- Вы довольно долго не высказывались по поводу ситуации с ликвидацией «Сатурна»...
- Лично я до последнего не верил в такой сценарий и думал, что у людей еще осталось такое понятие как совесть. Сейчас же у меня есть стойкое ощущение, что получить заработанное никому не удастся. Все сделано так, чтобы у нас не было шансов на это. Признаюсь, я долго анализировал ситуацию и уверен: такие решения не принимаются за две недели или за месяц, поэтому судьба клуба была предопределена давно.
Мы же все чувствуем себя обманутыми. Несколько месяцев слышали от генерального директора и тренера о том, что все проблемы будут решены, что губернатор поддерживает команду, и долги закроют. Признаюсь, порой в раздевалке возникали разговоры о не выходе на очередную тренировку. Но ребята решили играть до конца. Раньше в «Сатурне» никогда не обманывали, поводов не верить руководству не возникало, и мы делали все для сохранения прописки в премьер-лиге. В итоге же случилось то, что случилось, хотя все можно было сделать иначе. Например, как в «Москве», расстаться цивилизованно, выплатив всем сотрудникам клуба заработанное. А так, как сделали в «Сатурне», с людьми поступать нельзя.
- Ваши партнеры подали иски в суд...
- Я поначалу не хотел судиться. Зимой приезжал в Раменское, чтобы попрощаться с близкими мне людьми. Заезжал на базу, на стадион. Жаль, не получилось поблагодарить болельщиков, но обязательно передайте им через «СЭ» мои пожелания, чтобы футбол доставлял им только радостные эмоции. В Москве же я посчитал необходимым встретиться с бывшим гендиректором «Сатурна» Михаилом Воронцовым, губернатором Борисом Громовым и председателем областной думы Валерием Аксаковым. Сразу скажу, в беседе с губернатором финансовую тему не затрагивали. Я посчитал неправильным делать это в одиночку без команды, а уже потом в знак солидарности с одноклубниками подал заявление в профсоюз и жалобу в прокуратуру. Но, скажу откровенно, я не верю в российское правосудие.
| |