|
Накануне «Оскара-2011» британская Daily Mail выведала все секреты подготовки грандиозного шоу.
Кто на самом деле заполняет зрительный зал на «Оскаре».
Церемония награждения длится часами, а речи некоторых победителей - просто бесконечны. Нужно обладать ангельским терпением, чтобы высидеть в зале от начала до конца без перерыва. Неудивительно, что звёзды «сачкуют» и сидят на своих местах максимум часок-другой. Чтобы на экране не было видно пустых сидений, когда камеры транслируют панораму зала, устроители нанимают 100 добровольцев, которые работают в качестве «заполнителей» кресел. Их задача - сидеть в пустующих местах до тех пор, пока знаменитости не вернутся. «Заполнителям» платят по 160 долларов за вечер, плюс они должны прийти в своих смокингах.
- Перед началом церемонии нам раздавала инструкции устрашающего вида дама, - вспоминает журналист Джошуа Крутамель, который нанялся в качестве «заполнителя» на одном из «Оскаров», - Нам категорически запретили заговаривать со звёздам - если только они не заговорят с нами первыми. Нельзя махать рукой в телекамеру, привлекать к себе внимание и как-то проявлять свою индивидуальность. Все, что от нас требовалось - слиться с фоном и сидеть как можно тише.
«Заполнителям» во время церемонии нельзя даже отлучаться в туалет. Но Джошуа нарушил этот запрет, когда ему совсем приспичило. В туалете с ним заговорил молодой человек в смокинге, который сказал, что ему очень нравится вечер, несмотря на то, что приходится постоянно дёргаться.
- Я решил, что он тоже «заполнитель», и спросил - удалось ли ему уже чего-нибудь заполучить, имея в виду места звёзд, - рассказывает Джошуа, - И он ответил мне: «Да, кое-что я уже получил». В ответ я радостно поделился, что уже посидел в креслах Николь Кидман и Орландо Блума. На что он очень странно посмотрел на меня. И тут до меня дошло, что это Элайджа Вуд - он «дёргался» из-за фильма «Властелин Колец», который в тот год был номинирован на «Оскар». «Вы - не "заполнитель", вы - Хоббит», - выпалил я в растерянности.
Красная ковровая дорожка
Уже с понедельника полиция перекрыла Голливудский бульвар, на котором развернули красную ковровую дорожку. Именно по ней будут дефилировать знаменитости, направляясь на церемонию. Нейлоновый ковёр окрашен в особый ярко-красный цвет, который называется «кайенский перец». Ковровую дорожку специально обрабатывают так, чтобы краска не пачкала обувь звёзд. Команда из 25 человек два дня прикрепляет её к тротуару и разглаживает все складочки. До начала церемонии ковёр закрывают пластиковой плёнкой. Раз в два года коврик меняют на новый (в этом году его как раз сменили). После церемонии ковер отправится на склад в Калифорнии, где его почистят и оставят ждать следующего «Оскара».
Красную ковровую дорожку, по которой звёзды идут на церемонию, специально обрабатывают так, чтобы она не пачкала туфли и подолы знаменитостей
Кто пишет звёздам шутки
Каждая шутка и каждый монолог, которые звёзды произносят со сцены, пишутся специальными авторами. 77-летний спичрайтер Буза Кохан, который помогал писать сценарии 50-ти «Оскаров», рассказывает:
- У ведущих церемонии, как правило, своя команда авторов, которые пишут шутки только для них. Другая команда авторов пишет реплики и монологи для всех остальных, кто выходит на сцену. Многие актёры совершенно не блещут красноречием и не знают, например, что означает слово «зомбирование». Обычно они просят, чтобы их выступления на сцене записывались заранее. Некоторые звёзды выходят на сцену пьяными и не вяжут лыка.
Звёздные подарки
Накануне церемонии вручения «Оскара» лучшие дизайнеры мира буквально бьются друг с другом за право одеть звезд для этого мероприятия. Знаменитости тоже не в накладе - ведь они бесплатно получают дорогущие дизайнерские наряды, туфли, украшения и аксессуары. Но это не единственные презенты, которые ждут звезд в ночь вручения статуэток. Многочисленные пакетики и конвертики с подарками для номинантов от разных фирм - это многолетняя традиция «Оскара», которую звезды всячески поддерживают и культивируют. Обмен взаимовыгоден: знаменитости получают даром немало достаточно дорогих вещиц, а спонсоры - бесплатную рекламу в виде фотографий в журналах, на которых звезды позируют с их продуктом в руках.
Так, Шарлиз Терон - лицо марки Dior. Неудивительно, что именно в платье от Диор она появилась на прошлогоднем Оскаре
- В прошлом году в подарочные наборы для звёзд входили бриллианты по $3500 за штуку, комоды по цене $5000 за каждый, путешествия стоимостью $5000 и полеты на персональных самолетах, - вспоминает представитель одного из пиар-агентств, отвечающих за «одаривание» знаменитостей.
Звездам так же достались подарочные сертификаты на косметические услуги в различных салонах, бутылки с шампанским и разные мелкие аксессуары. Из числа самых дорогих подарков - дизайнерские часы стоимостью от 3500 до 18 000 долларов, путешествия на спа-курорты стоимостью 10 000 долларов и годовой запас ботокса и рестилайна (на $3000) - чтобы весь следующий год было чем избавляться от морщин.
Фото с сайта: «Экспресс-газета»
| |