|
При разработке машин для нового сезона конструкторы команд пытались справиться с потерей прижимной силы в задней части после запрета на использование двойного диффузора.
Пути решения этой проблемы выбраны разные – в Williams повысили эффективность задней подвески, добившись большей механической прижимной силы, в McLaren развили идею с использованием потока выхлопных газов, в отличие от Red Bull Racing и Ferrari, подавая их непосредственно в диффузор.
Отработка подобных решений требует времени и не всегда возможна в условиях базы. На тестах в Хересе и Барселоне инженеры McLaren столкнулись с серьёзной проблемой – перегревом задней части машины – этому способствовал и поток горячих выхлопных газов, и ограничение доступа воздуха, способного охладить систему.
Многие эксперты считают, что командам, которые активно экспериментируют с выхлопной системой, придётся непросто в жарких Гран При, но у McLaren проблемы возникли и в прохладной Барселоне – в последние дни команде пришлось переключиться на использование традиционной выхлопной системы, чтобы всё же провести тесты, проверив работу других узлов.
Тем не менее, команда не отказываются от интересной, и, по мнению многих, эффективной системы – в Уокинге идёт работа над её доработкой – новая версия должна дебютировать на мартовских тестах.
| |