|
Новая конфигурация Сильверстоуна оказалась для команд и пилотов «крепким орешком» - в пятницу многие вылетали с трассы, теряли машину в поворотах. Покрытие нового отрезка Arena не порадовало гонщиков высоким уровнем сцепления, а такой ситуации многое зависит от работы шин. Её и анализирует гоночный руководитель Bridgestone.
Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone: «Сегодня мы впервые опробовали новую конфигурацию Сильверстоуна. Трасса однозначно интересная, и было любопытно следить за тем, как гонщики адаптируются к новым задачам. Покрытие оказалось скользким, и гонщикам регулярно не хватало сцепления, но по ходу сессии состояние несколько улучшилось – думаю, завтра оно может стать еще лучше.
Температура воздуха была выше, чем в последние несколько лет, и это сказалась на эффективности работы шин. Пилотам приходилось обращаться с ними довольно осторожно, чтобы не перегреть – и тем, кому это удалось, смогли добиться хорошего результата.
От погоды зависит многое. Конфигурация трассы и её покрытие сильно нагревают резину, свой вклад вносят и высокая температура воздуха с асфальтом. Если шины становятся избыточно горячими, то увеличивается подвижность более мягкой смеси. Из этого можно сделать вывод, что командам больше подходит тепловая стабильность жесткого состава, даже если поначалу он обеспечивает меньше сцепления, чем мягкий. С учетом этих факторов выбор резины на квалификацию и гонку по ходу уик-энда станет сложной и интересной задачей».
| |