|
Гран При Китая в середине апреля этого года станет восьмым этапом Формулы 1 на китайской земле. За эти годы спорт обрёл популярность в новом для себя регионе, в молодёжных сериях выступают молодые китайские пилоты, строятся новые трассы - кроме автодрома в Шанхае, принимающего этап Формулы 1, ещё три уже сданы в эксплуатацию, а два находятся в работе.
Вице-президент федерации автоспорта Китая надеется на долгий и плодотворный союз с Формулой 1... Чжань Гуоджун: «Проведение этапа Формулы 1 в Шанхае расширило наш кругозор, серьёзно способствовало развитию национального автоспорта. Мы подготовили профессиональных судей и большой штат сотрудников, обслуживающих гонку, привлекли внимание бизнеса, ведь в 2004-м, когда всё только начиналось, 120 из 500 лучших компаний мира сотрудничали с Формулой 1. Для примера можно сказать, что если тогда в Китае проводилось примерно тридцать автоспортивных мероприятий в году, то сейчас их уже около сотни. Китайский гонщик в Формуле 1? В чемпионате выступают меньше тридцати пилотов, поэтому крайне сложно сказать, когда может появиться пилот или команда из Китая. Многое зависит от интереса со стороны местных компаний, которые хотели бы выставить команду или гонщика. Я знаю, что такой интерес есть, но говорить о сроках пока сложно».
| |