|
Участниками конкурса могут стать все желающие, количество работ от одного автора не ограничивается. Бренд должен включать в себя наименование, логотип и слоган, отражающие единую задумку, при этом допускаются как коллективные, так и индивидуальные идеи.
Власти Южного Урала объявили конкурс на разработку туристического бренда региона - автора лучшей идеи ожидает путешествие в Париж, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе правительства Челябинской области.
«Инициаторами мероприятия выступили министерство по физической культуре, спорту и туризму области и Челябинская ассоциация туристических организаций», - рассказали в ведомстве.
Участниками конкурса могут стать все желающие, количество работ от одного автора не ограничивается. Бренд должен включать в себя наименование, логотип и слоган, отражающие единую задумку, при этом допускаются как коллективные, так и индивидуальные идеи.
Прием заявок и конкурсных работ проводится до 25 марта 2011 года. После этого комиссия, в состав которой вошли специалисты Минспорта, представители органов государственной власти, туристской отрасли и СМИ, определит победителя - он получит туристическую путевку в Париж.
По итогам конкурса имя бренда, логотип и слоган Челябинской области будут признаны в качестве официальных атрибутов для использования в информационных и рекламных целях в сфере развития туризма. Как отмечают организаторы, их разработка и продвижение позволит сформировать благоприятный имидж области и повысить конкурентоспособность региона на рынке туристических услуг.
Отправить заявки на участие и конкурсные работы можно по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 51-А (ЗАО «Тургид»). Адрес электронной почты: info@chato.ru. Координатор проекта Виктор Михальчук, контактный тел./факс: (351) 237-88-00.
| |