Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Это как лебедь, рак и щука - утроения эффекта не стоит ждать"

28 февраля 2011 г. в 19:01Все новости за 28 февраля 2011 г.
Олимпийский бренд «Белый Мишка» способен заработать больше «Леопарда», а «Зайка» рассчитан на девочек и коммерчески провален: маркетологи оценили потенциал символов Олимпиады-2014. Эксперты не ждут синергетического эффекта от утроения бренда.

По итогам голосования 26 февраля в прямом эфире Первого канала символами зимней Олимпиады в Сочи 2014 года стали образы «Леопарда», «Белого Мишки» и «Зайки». Глава олимпийского оргкомитета Дмитрий Чернышенко обещает, что первые сувениры с талисманами Олимпиады появятся в 2011 году. «Уже в этом году россияне увидят лицензионную защищенную продукцию с изображением талисманов игр. Это будет сувенирная печатная продукция, а также наклейки, значки и игрушки», - отметил он.

На лицензионной программе оргкомитет «Сочи-2014» рассчитывает заработать до $40 млн.

«Лицензиатов мы выбираем по конкурсу, там учитываются различные критерии, в том числе качество и стоимость конечной продукции. При этом на лицензионной программе мы планируем заработать около $30-40 млн», - цитирует Чернышенко «Интерфакс».

Маркетологи затруднились оценить потенциальный доход от продажи лицензий на олимпийские символы. «Но продавцы спортивной и детской одежды реально заинтересованы в приобретении таких лицензий», - говорит Наталья Меш, управляющий директор ARC Russia.

В российских офисах Puma, Adidas и Bosco затруднились оперативно прокомментировать перспективы работы с олимпийской символикой.

Ольга Дашевская из DDB Russia разочарована: «Талисманы не отражают ни гордости за страну, ни масштабности олимпиады, ни русского характера». Ждать больших доходов не стоит, резюмирует она.

Часть доходов уйдет на серый рынок. «Достаточно поставить на теле пятнистого Леопарда дополнительную точку и это будет считаться другим рисунком», - поясняет генеральный директор агенства «Солеанс» Елена Дмитриева.

Наибольший потенциал с точки зрения финансовых результатов имеют «Медведь» и «Леопард», уверена Меш. «Если выбирать лучшее из худшего, то предпочтение отдается "Леопарду" и "Медведю". В образе "Леопрада" есть политизированность, этот образ связан с Путиным, и за счет этого такой талисман будет привлекателен», - говорит Меш. «Медведь», по ее мнению, ассоциируется не столько с президентом Дмитрием Медведевым, сколько с образом России, что будет «больше привлекать иностранцев». «В этом плане "Медведь" имеет больший потенциал для маркетологов», - говорит Меш.

«Медведь ассоцииируется у людей среднего возраста с советской Олимпиадой-80, с теплым воспоминанием о детстве, о консервированных ананасах и соке, потребляемом через соломинку. Это самый сильный образ», - спорит Дашевская.

«Белый Мишка» действительно вызывает ассоциации с советской олимпиадой. Слишком политизированный образ. Хотя сделать реанимацию советскому Мишке - неплохая идея. «Леопард» - точно неудачный символ, он ассоциируется с прериями, а не с субтропиками Сочи, и вообще не с Россией", - заметила Дмитриева.

Дашевская согласна: Мишка поседел и вернулся.

Самым неудачным из тройки брендов эксперты признали образ «Зайки».

«Зайка - очень распространенное, второе после курицы, мясное блюдо на рынках Сочи. Об этом известно всем, кто часто бывает в Сочи», - иронизирует Дмитриева.

Но тройка талисманов выгоднее одного ключевого образа, уверены маркетологи. «Наличие трех талисманов увеличит продажи, покупать будут не одну, а сразу три майки, предполагает Меш. "Леопард" с намеком на экстремальный вид спорта больше понравится молодежи, считает она. "Заяц" - детской аудитории и девочкам. "Медведь" - сувенирный вариант для тех, кому не нравится "Леопард".

Каждый из талисманов найдет свою аудиторию, предполагает исполнительный директор Союза Создателей социальной рекламы Игорь Сбронжо. Но все три талисмана не связаны между собой по смыслу. "Это как лебедь, рак и щука. Утроения эффекта не стоит ждать", - возражает Дашевская.

"Теперь это не символ олимпиады, а зоопарк", - согласен Сбронжо.

Рустем Фаляхов, Анастасия Матвеева


Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.