|
Три команды – Team Lotus, Marussia Virgin Racing и HRT не планируют использовать KERS в предстоящем сезоне, но в интервью Autosport Хейкки Ковалайнен заявил, что инженеры Team Lotus должны быть готовы к установке системы рекуперации, если её отсутствие окажет серьёзное влияние на результаты.
В этом году на машинах Team Lotus будут стоять двигатели Renault – система KERS, разработанная французской компанией, доступна для установки, но в начале сезона команда решила сосредоточиться на других путях повышения эффективности машины...
Хейкки Ковалайнен: «Если в начале сезона станет понятно, что мы проигрываем из-за отсутствия KERS, команда должна быстро среагировать на ситуацию, но сначала нужно оценить расстановку сил – мы решили пожертвовать KERS, отдав большую часть ресурсов на аэродинамику.
Как гонщику, мне нравится KERS. У меня был опыт использования этой системы, и я знаю, как важно в гоночных ситуациях получить три десятых на круге, но команда решила, что прежде необходимо разработать эффективную аэродинамику, а KERS можно добавить позднее. У Renault была хорошая система рекуперации, вероятно с тех пор они серьёзно её доработали.
В этом году мы впервые будем планомерно совершенствовать машину по ходу сезона, ведь в дебютном 2010-м команда достаточно рано переключилась на новый проект. Скромный размер команды не позволяет нам работать над двумя проектами одновременно, но даже с имеющимися ресурсами мы должны быть в состоянии добиваться стабильного прогресса. Это один из ключевых факторов – если в будущем вы хотите бороться за победу в чемпионате, то должны уметь двигаться вперёд по ходу сезона.
Моя личная цель в этом году – зарабатывать очки каждый раз, когда появится такая возможность. Мы должны вести борьбу в средней группе команд и в определённых обстоятельствах квалифицироваться в первой десятке. Нужно финишировать в одном круге с лидерами, не проигрывая два или три круга, как в прошлом году».
| |