|
Перед стартом чемпионата многие пытаются оценить возможную расстановку сил. В потенциальную группу лидеров традиционно включают тройку сильнейших команд прошлого сезона, но у технического директора Williams Сэма Майкла свой взгляд на ситуацию – чуть менее осторожный, и возможно – более объективный в том, что касается оценки трёх прошедших серий тестов.
Сэм Майкл: «У меня сложилось впечатление, что машины Ferrari и Red Bull быстрее остальных примерно на четыре десятых с круга, а за ними плотная группа из Renault, Toro Rosso, Williams, возможно – даже Sauber. Похоже, пока McLaren и Mercedes уступают этой группе тоже около четырёх десятых, а ещё три команды позади – примерно такой расстановка сил была в Барселоне.
Новый регламент заставляет рисковать. Вы говорите себе, что оригинальное техническое решение может позволить отыграть пару десятых, но риск при этом достаточно велик. В Renault и Toro Rosso решились на такой шаг, но командам необходимо искать подобные возможности, чтобы добиться прогресса.
Столь унифицированных правил никогда не было в Формуле 1, и при этом новые машины совсем не похожи друг на друга – этого я не ожидал».
| |