|
Тоннельный отряд - 44, входящий в российский строительный холдинг «Трансстрой», полностью завершил сооружение первой и второй эстакад первой очереди дублера Курортного проспекта в Сочи, строительство которого ведется в рамках олимпийской программы, говорится в сообщении «Трансстроя».
СОЧИ, 1 марта - РИА Новости, Олеся Миценко. Тоннельный отряд - 44, входящий в российский строительный холдинг «Трансстрой», полностью завершил сооружение первой и второй эстакад первой очереди дублера Курортного проспекта в Сочи, строительство которого ведется в рамках олимпийской программы, говорится в сообщении «Трансстроя».
Дублер Курортного проспекта - сложнейший по инженерному решению строительный объект, состоящий из тоннелей, мостов и эстакад. Эта центральная магистраль призвана разгрузить город от основанного потока автомобилей. Во время Олимпиады-2014 по дублеру будут перевозить гостей и участников Игр, а весь грузовой транспорт пустят по объездной дороге.
Как поясняется в сообщении, протяженность двух завершенных эстакад составляет 230 и 185 метров соответственно, оба сооружения сталежелезобетонные. Это не единственные объекты первой очереди дублера, которые полностью готовы.
«Завершена проходка тоннеля 2а протяжённостью 259,2 метра. Ведутся работы по сооружению постоянной обделки тоннеля. В высокой степени готовности находится тоннель 2 (672 метра). В середине февраля 2011 года произошла его сбойка», - уточняется в пресс-релизе. Исполнителем работ по тоннелю является компания «Мостотрест».
В сообщении отмечается, что готовность других объектов первой очереди дублера также высока: на 95% завершено строительство эстакады номер 3, тоннель номер 1 готов на 70%.
«Строительство ведется круглосуточно, без праздников и выходных. На объекте трудятся около 1,7 тысячи человек», - уточняется в пресс-релизе.
Завершение строительства первой очереди дублера запланировано на 2012 год.
Общая протяженность дублера Курортного проспекта - 17 километров, он включает девять тоннелей и 13 мостов. Четыре полосы обеспечат расчетную скорость движения 75 километров в час без остановок и светофоров (автодорога является магистралью непрерывного движения). Значительный участок трассы проходит над сочинским «Дендрарием» и землями Национального парка.
Строительство первой очереди дублера начато в 2009 году, контрактная стоимость работ - 23 миллиарда рублей.
| |