|
В длинный список комедий, к которым Айвен Райтман имеет непосредственное отношение, входят «Детсадовский полицейский», «Близнецы» с Де Вито и Шварценеггером и «Эволюция» - и этих названий уже достаточно, чтобы отнестись к фильму «Больше чем секс» как минимум с интересом.
К тому же главные роли в нем играют Эштон Катчер, в последнее время повадившийся украшать собой все картины, где снимается, и Натали Портман, которая в чисто развлекательных проектах ранее не появлялась («Образцовый самец» не считается, там камео) и для которой приглашение Райтмана было, пожалуй, таким же вызовом, как партия Черного Лебедя для ее знаменитой балерины Нины.
Но с пороком и раскованностью у новой героини Портман Эммы все нормально. Сперва действие развивается почти как в фильме «Гарри встретил Салли», только быстрее и жестче: в первых кадрах девочка-подросток утешает мальчика, у которого разводятся родители, запрещая при этом себя тискать. Затем девушка вместо свидания приводит разбитного Адама на похороны и после поминок припечатывает: «Нам не стоит больше видеться». И, наконец, Эмма и Адам после одной забавной пьяной истории начинают-таки встречаться - и вот тут она разрешает себя тискать и прочее, но про чувства молчит, боясь, как многие американские девушки, разбить свое сердце.
Айвену Райтману 64 года, но на территории молодежной сексуальной комедии он чувствует себя превосходно - недаром сделал одним из героев фильма отца Адама, боевого, загорелого и до определенного момента ничем не разочаровывающего Ванессу, бывшую девушку сына. И когда обиженный этим Адам пытается дать папеньке под дых, то едва не ломает пальцы о его накачанный пресс. Вот и Райт-ман в прекрасной форме - персонажи обаятельные, шутки отточенно-скабрезные, героиня и ее приятели - врачи, поэтому есть возможность расцветить картину дополнительными деталями. Медицинская тематика весело пронизывает фильм: друзья Эммы блещут познаниями в мужской анатомии, презервативы в верхнем ящичке комода соседствуют с муляжами внутренних органов, в какой-то момент в больницу попадает даже папа, но лишь потому, что смешал красное вино с газировкой. С койки бледный папа произносит традиционный монолог о любви, но благодаря профессиональному юмору режиссера его текст звучит не как унылое поучение, а скорее как припев старинной студенческой песенки: «Эх-ма, тру-ля-ля, все женитесь на медичках!»
Итоги американского бокс-офиса за прошедший уик-энд
«Гномео и Джульетта», $14,2 млн.
Анимационная интерпретация трагедии Шекспира о войне садовых и домашних гномов внезапно вырвалась на первую строчку бокс-офиса США.
«Безбрачная неделя», $13,4 млн.
Комедия с Оуэном Уилсоном о том, как славно иногда пожить недельку-другую без жены, стартовала со второй позиции проката.
«Неизвестный», $12,4 млн.
Детективный триллер с Лиамом Нисоном и Дайан Крюгер о докторе, у которого украли жену, детей и даже имя, медленно теряет зрительский интерес.
| |