|
Российское небо вот уже 4 месяца открыто для малой авиации. В регионах уверены, что ее развитие весьма перспективно. Подробнее об этом ведущие «Утра России» побеседовали с председателем правления Межрегиональной общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов Владимиром Тюриным.
Российское небо уже 4 месяца открыто для малой авиации. Пилоты-любители могут летать без разрешения авиационных властей. В регионах уверены, что развитие малой авиации весьма перспективно. Подробнее об этом ведущие «Утра России» побеседовали с председателем правления Межрегиональной общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов Владимиром Тюриным.
«Есть люди, которые уже попробовали новый порядок, новые правила, - рассказывает эксперт. - Это все работает. Но небо большое. У нас воздушное пространство 25 миллионов квадратных километров, а воздушных судов всего 3 тысячи. Даже если они все поднимутся в воздух, не факт, что вы кого-нибудь заметите».
Небо в России открыто практически над всеми крупными городами, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, отмечает Тюрин. Безусловно, требуется диспетчер, который ведет пилота над городами, но небо открыто. То есть, отрасли ничто не мешает развиваться, и бизнес будет вкладываться - покупать вертолеты, самолеты для малой авиации.
Что касается открытия воздушного пространства над Москвой, Владимир Тюрин отметил, что проблемы пробок это все равно не решит. А почему небо над столицей до сих пор закрыто, никто точно не знает, заключил эксперт.
| |