Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Уральские локомотивы" пускают Президенту РФ пыль в глаза

3 августа 2010 г. в 13:08Все новости за 3 августа 2010 г.
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Руководители ОАО «Российские железные дороги» и среднеуральские промышленники приукрашивают машиностроительную мощь Свердловской области.

Как сообщает пресс-служба Кремля, глава РЖД Владимир Якунин доложил Дмитрию Медведеву о реализации на Среднем Урале проекта по выпуску электровозов нового поколения. Он отметил, что доволен сотрудничеством между Уральским заводом железнодорожного машиностроения и немецким концерном Siemens. Президент РЖД подчеркнул, что производимые УЗЖМ локомотивы на 80% будут состоять из отечественных комплектующих.

Между тем перспективы российско-германского проекта не столь очевидны. Электровозы выпускаются на площадке ООО «Уральские локомотивы», в котором 51% принадлежит ЗАО «Группа Синара», 49% - Siemens. РЖД подписало с «Синарой» контракт на поставку в 2011-2016 годах 221 локомотива с асинхронным двигателем на 42 миллиарда рублей. Железнодорожники также решили закупить в 2010-2012 годах 240 коллекторных локомотивов на сумму 23,2 миллиарда рублей.

Однако, по словам рядовых сотрудников «Уральских локомотивов», завод не готов выпускать по 100 электровозов в год. Он с огромным трудом произвел в 2009 году около двух десятков машин и должен сильно постараться, чтобы сделать 50 локомотивов в этом году. Основная причина низкой производительности - отсутствие комплектующих и даже элементарных мелочей.

Как заявил «Уралинформбюро» директор ОКБ автоматики Николай Манько, Siemens обязался делать только двигатель и преобразователи, которые в цене локомотива составляют более половины. Но 80% доля российских комплектующих немецкий концерн может в дальнейшем не устроить.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка