|
В пятницу гонщики Ferrari демонстрировали очень хорошую скорость - в итоговом протоколе Фернандо Алонсо и Фелипе Масса уступили только представителям Red Bull Racing...
Фернандо Алонсо (2-й): «Обычная пятница. Я заранее предполагал, что мы будем весьма конкурентоспособны – сейчас наша машина едет намного быстрее, чем в Турции, где мы выступали на трассе со схожими характеристиками. Как и следовало ожидать, Red Bull оказались очень сильны – их можно считать фаворитами завтрашней квалификации, а нам предстоит за их спинами вести борьбу с McLaren, Renault и Mercedes.
В Сильверстоуне машине требуется значительная прижимная сила и оригинальные настройки подвески, Похоже, доработки, представленные в Валенсии, и модификации, подготовленные для этого этапа, позитивно сказались на поведении F10, однако мы не должны останавливаться на достигнутом – нужно двигаться дальше.
Лично мне понравилась новая конфигурация трассы – достаточно быстрая и в то же время безопасная, что должно повысить зрелищность гонки. Огорчение по поводу двух предыдущих Гран При? Что ж, итоги сезона будут подведены только в Абу Даби . Да, мы потеряли гарантированные очки, однако в Барселоне, к примеру, смогли воспользоваться неудачами соперников. В ближайшие четыре недели будет разыграно семьдесят пять очков – нужно сработать эффективнее соперников и непременно финишировать на подиуме.»
Фелипе Масса (4-й): «Неплохой день! Мы опробовали новые аэродинамические элементы, сравнили несколько вариантов регулировок – в итоге машина оказалась одинаково быстра с различным уровнем топлива и на разной по степени износа резине. Мы долго дорабатывали F10 и теперь наблюдаем результаты: все новые детали, подготовленные для Гран При Великобритании, сразу подтвердили свою эффективность. Неплохое начало – надеюсь, уик-энд продолжится в том же духе.
Новая секция трассы? Честно говоря, я ожидал больше возможностей для обгона. Не думаю, что после реконструкции автодрома ситуация заметно изменится.»
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Хороший день, нам удалось выполнить интенсивную программу. Учитывая запрет на тесты, работа по пятницам разделяется на две задачи: подготовку машины к квалификации и гонке, а также доработку существующих деталей – сегодня мы выполнили обе.
Машины Red Bull очень быстры, что неудивительно, а остальные соперники сформировали довольно плотную группу, причем некоторые из них наверняка скрывают свою настоящую скорость. Мы предпочитаем сохранять спокойствие и стараемся сосредоточиться на работе, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке.
Сегодня некоторые машины выезжали за пределы трассы, что лишний раз доказывает: в Сильверстоуне даже малейшая ошибка может дорого стоить. Чтобы добиться успеха, команда должна во всем сработать безупречно.»
Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Мы довольны тем, как прошел первый день британского Гран При. У нас был очень насыщенный график, однако мы успешно справились со всеми намеченными задачами. Новые детали подтвердили свою эффективность, а в целом скорость F10 оказалась достаточно высока. Да, нам еще нужно поработать над окончательным вариантом настроек, но у команды есть неплохой стартовый базис, от которого можно отталкиваться. На длинной серии кругов машина вполне конкурентоспособна, что позволяет с оптимизмом ждать гонку.
Сегодня оба наших гонщика сравнили новое заднее антикрыло со стандартной версией. Мы хотели удостовериться, что доработки принесут нужный эффект, и пока впечатления самые позитивные».
| |