Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Мотор Сич" купит Винницкий авиазавод для конкуренции с РФ

3 марта 2011 г. в 11:21Все новости за 3 марта 2011 г.
ВИННИЦА, 3 марта. ОАО «Мотор Сич» приобретет государственное предприятие «Винницкий авиационный завод» и наладит на нем ремоторизацию вертолетов «Ми-2». Эти вертолеты будут дешевле российских. Как передает УНИАН, об этом на брифинге в Виннице сообщил председатель Совета директоров «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев.

«Экономика на Винницком авиазаводе сложилась не лучшим образом и Министерство промышленной политики решило пойти по пути банкротства предприятия. В результате этого приблизительно через полгода предприятие в Виннице станет полноправной частью "Мотор Сичи". У нас уже есть девять заводов, Винницкий станет - десятым. Мы могли пойти по другому пути - выкупить данное предприятие, но за этим стоит целый ряд процессуальных моментов, связанных с судами, жалобами, оспариваниями и т.д. Поэтому более чистый и быстрый вариант - через банкротство», - сообщил глава Совета директоров запорожской компании.

Он также отметил, что президент поставил задачу: восполнить недостающую подотрасль авиационной промышленности и организовать конструкторское бюро, которое будет проектировать и сопровождать свои вертолеты, и немедленно приступить к ремоторизации существующей вертолетной техники в украинской армии.

«Попутно мы изучили рынок гражданских вертолетов и поняли, что сегодня наиболее востребованы в мире вертолеты, размерность которых такая, как у Ми-2 - 4-6 тонн взлетной массы. Для этого мы открыли свое конструкторское бюро, которое имеет право заниматься модернизацией и ремоторизацией вертолетной техники», - сообщил Богуслаев.

Он отметил, что предприятие уже получило ряд технических заданий на «Ми-2». «Мы уже получили техническое задание на наши "Ми-2" от Министерства чрезвычайных ситуаций, в ближайшее время получим ТЗ от Министерства обороны, от Министерства внутренних дел и Департамента лесного хозяйства. Таким образом, мы будем иметь четыре твердых заказа на изготовление вертолетов под санитарные, под патрульные, под пожарные, под вахтовые варианты использования "Ми-2"», - сказал Богуслаев.

Вертолетная программа будет состоять из четырех этапов. Первый - это модернизация и замена двигателей на вертолетах Ми-2. Второй этап - более глубокая модернизация (изменение формы фюзеляжа, вынесение топливных баков за пределы салона вертолета, замена редуктора). Третий - это разработка и сертификация собственной модификации вертолета Ми-2МСБ2 и четвертый - запуск сборки этого типа вертолета здесь в Виннице. Разработку вертолета планируется завершить в этом году, чтобы к концу года уже получить сертификат на него.

На всю программу нужно около $80-100 млн, она будет рассчитана на 7 лет. По итогам реализации программы «Мотор Сич» рассчитывает выйти на выпуск 15-20 вертолетов Ми-2МСБ2 ежемесячно. Ориентировочная цена такого вертолета составит 9 млн грн, при том что аналогичный вертолет российской сборки стоит около $3,5-4 млн.

Кроме того, на следующей неделе ряд работников «Винницкого авиационного завода» поедут на основной завод в Запорожье для прохождения необходимого обучения.

До конца марта в Винницу будут доставлены первые два вертолета, которые будут проходить ремоторизацию, которые должны быть готовы к эксплуатации уже в мае.

Напомним, в 2010 г. между запорожской «Мотор-Сич» и российской ОАК разгорелся скандал. Россия начала заменять на самолетах Ан-148 двигатели Д-436-148 запорожской «Мотор-Сич» на SaM146 производства российского «Сатурна» и французской Snecma. В ОАО «Мотор-Сич» Россию упрекнула в воспрепятствовании работе украинских авиастроителей на своем рынке.

Запорожское ОАО «Мотор Сич» - одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. В состав ОАО «Мотор Сич» входят структурные единицы, расположенные на территории Украины: Запорожский моторостроительный завод, Запорожский машиностроительный завод им. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод, Волочиский машиностроительный завод, авиакомпания «Мотор Сич».

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка