|
Практически каждую неделю в 2010 году гостиничный рынок Великобритании пополнялся одной бюджетной гостиницей, сообщает портал Hospitality Trends со ссылкой на исследование HotStats.
МОСКВА, 4 марта - РИА Новости. Практически каждую неделю в 2010 году гостиничный рынок Великобритании пополнялся одной бюджетной гостиницей, сообщает портал Hospitality Trends со ссылкой на исследование HotStats.
Речь идет о том, что в прошлом году в стране появилось 54 новых отеля с более чем 5,4 тысячами гостиничных номеров в бюджетном сегменте рынка.
Согласно данным HotStats, самыми крупными гостиничными сетями в Британии, объединяющими бюджетные отели, считаются Premier Inn, на долю которой приходится 37% номерного фонда в стране, и Travelodge - с 27%. При этом, последняя показала в 2010 году наибольшие темпы роста - в течение 2010 года она увеличилась на более чем 3,8 тысячи номеров. Номерной фонд Premier Inn вырос примерно на 1 тысячу единиц.
Третий по величине бюджетный бренд в Великобритании- Holiday Inn Express - заметно отстал от первых двух, число его гостиничных номеров увеличилось всего на 540 единиц. Его доля на рынке экономичных отелей составляет11%.
В течение 2010 года доходность на номер (RevPAR) брендовых бюджетных отелей выросла на 4,7%, в основном, за счет роста уровня заполняемости отелей, который увеличился на 3,9% и достиг 71,6%. Средняя цена номера сократилась на 1% до 50,33 фунтов стерлингов (примерно 59 евро). При этом доходность на номер в Лондоне увеличилась на 12,1%, при росте всего 2,9% за его пределами.
Сервис HotStats был создан британской консалтинговой компанией TRI Hospitality Consulting для мониторинга гостиничного рынка Великобритании.
| |