|
Фоном для новой коллекции Lanvin на Парижской неделе моды стала плакучая ива.
«Каждому нужно дерево, - пояснил перед дефиле креативный директор модного дома Альбер Эльбаз (Аlber Elbaz). - Ветки, корни. Мы возвращаемся к традиционным корням».
Аскетичная коллекция, во многом перекликающаяся с творчеством учителя Эльбаза Джеффри Бина (Geoffrey Beene), в отличие от других была выдержана преимущественно в темных суровых красках с вспышкой аристократичного алого в самом конце. Широкополые шляпы, приталенные пальто с отделкой камнями, твидовые пончо, лакированные броги, винтажные прямоугольные сумочки - сперва казалось, что Эльбаз обратился к консервативным 1960-м.
В середине дефиле, впрочем, на подиуме появились типичные для Lanvin детали - волнистые рукава в стиле от кутюр, пышные жаккардовые юбки, оборки и романтичный прозрачный шелк, приоткрывающий грациозный силуэт. Дух старомодности и атмосфера бабушкиного сундучка не покидала гостей на протяжении всего дефиле - настолько теплыми, уютными и аристократичными выглядели представленные Эльбазом модели.
Несколько броских цветочных принтов, пара струящихся платьев на одном плече в лучших традициях дома Halston, муслиновые блузы с пышными жабо и рукавами-воланами, кружевные прозрачные платья и комбинезоны (сегодня без них не обходится ни один модельер), богемные бархатные пальто сливового оттенка с брошами - пусть и небогатая на взрывные цвета и грандиозные формы, коллекция выдалась неоспоримо практичной, элегантной и женственной.
| |