|
«Красивые» телефонные номера разыграют в Уфе. Аукцион по продаже благовидных и благозвучных комбинаций цифр из номерной емкости столичной ГТС проводит ОАО «Башинформсвязь». Как сообщила агентству «Башинформ» менеджер управления маркетинга компании Наталья Юликова, в случае со стационарными абонентскими номерами их организацией подобное мероприятие в Башкортостане проводится впервые.
На торги выставлено 12 номеров - один «золотой» и 11 «серебряных». Стартовая стоимость «золотого» номера, состоящего в основном из «полтинников», - 35 тысяч рублей. Начальная цена номеров второго эшелона - от 12 тысяч рублей до 25 тысяч. Шаг аукциона - 1000 рублей.
По словам Натальи Юликовой, на сегодняшний день на «золотой» номер претендуют три участника аукциона: два физических лица и одно юридическое. Однако прием заявок будет открыт вплоть до начала торгов, старт которым дадут завтра, 10 марта.
Сколько компания планирует выручить от продажи самого легко запоминающегося номера, собеседница агентства не сообщила.
- Красивый номер телефона, так же, как и автомобильный, - это прежде всего возможность неким образом выделиться, идентифицировать себя, а для кого-то и позабавиться, если хотите. У некоторых с определенным числом связаны какие-то приятные воспоминания, что-то личное: дата рождения, допустим. Но с точки зрения легкой запоминаемости - это просто приманка для клиентов, поскольку мы, как правило, все равно записываем номера, а не запоминаем их, - комментирует идею пустить с молотка телефонные номера преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Башкирской академии комплексной безопасности предпринимательства при БГУ Михаил Бреслер. - В любом случае это хороший маркетинговый ход, и он работает, ведь всегда найдутся люди, которые хотят выделиться и готовы заплатить за это.
А вот что говорит по этому поводу любитель «красивых» номеров, известный в республике шоумен, руководитель проекта kto1.ru Артем Клименко:
- Если говорить обо мне, то номер моего телефона - это часть тренда. Легко запоминающийся номер - это узнаваемость, а поскольку моя деятельность предполагает открытость, публичность, мне важно быть узнаваемым. Что касается «красивых» номеров вообще, то я считаю, что это может быть одной из форм социальной ответственности бизнеса. К примеру, бизнесмен может на подобном аукционе приобрести легко запоминающийся номер и передать его в пользование тому, кому он жизненно необходим, - какой-либо благотворительной организации, к примеру, или организовать по этому номеру телефон доверия для молодежи. Кстати, я и сам думаю поступить так же с парой своих номеров. Правда, пока не решил, кому конкретно их передам. Так что жду предложений.
| |