|
Российский бокс-офис: «Любовь-морковь» обогнала сбежавшего из ада Николаса Кейджа, «Меняющим реальность» не хватило лихости прокатчиков, «Я - четвертый» стал пятым.
На праздники дистрибуторы не побоялись выпустить в широкий российский прокат сразу четыре новых фильма. Конечно, из-за рабочей субботы кассовые сборы за традиционный, четырехдневный уикенд оказались ниже, чем могли бы быть, но за два выходных дня следующей недели все картины с лихвой компенсировали потери, практически удвоив результат выходных.
Первое место заняла комедия «Любовь-морковь-3», заработавшая, по предварительным данным, 76 млн рублей за уикенд, а общие сборы картины на конец выходных составили почти 150 млн.
Третий фильм одной из наиболее успешных российских франшиз в очередной раз эксплуатирует тему переселения разумов. В кадре же всё те же Гоша Куценко и Кристина Орбакайте, героям которых на этот раз, благодаря чудо-методе доктора Когана (Михаил Казаков), достался облик ветеранов Владимира Меньшова и Лии Ахеджаковой. В невеликий бюджет (около 120 млн) режиссеру Сергею Гинзбургу удалось вместить не только ничего не стоящую в данном случае фантастику, но и вполне «реальный» - в рамках кино - таран церетелевской статуи Петра Великого небольшим самолетиком.
Напомним, что серия на сегодняшний день остается одной из самых успешных в российском кино: предыдущие два фильма серии собрали в прокате 300 млн и 512 млн рублей соответственно при очень незначительных затратах, да и третья часть, судя по первым результатам, как минимум окупится.
Продюсеры, впрочем, уверяют, что эта серия - последняя.
Фильм «Сумасшедшая езда 3D», в котором Николас Кейдж играет сбежавшего из ада отморозка, пытаясь помешать сатанистам надругаться над его внучкой, благополучно провалился в США, собрав за две недели несуразные $10 млн. Помогла, как водится, заграница: зарубежный прокат добавил боевику еще $4,5 млн, а Россия от щедрот добавила к этому 56 млн рублей за выходные и около 110 млн (почти $4 млн) за все праздники. «Сумасшедшая езда», поставленная бессменным монтажером всех «Криков» Патриком Луссье, заняла в российском прокате второе место по итогам выходных.
Третье место досталось комедийной мелодраме «Больше, чем секс» Айвена Райтмана с Натали Портман и Эштоном Катчером в главных ролях. Этот фильм заработал за выходные почти 50 млн рублей, а за праздники история о вреде и пользе дружеского секса собрала около 100 млн. В данном случае помощь российского зрителя была чисто символической: в мировом прокате кассовые сборы картины составили $114 млн при 25-миллионом бюджете.
Еще одной премьерой оказалась тоже мелодрама, на этот раз - фантастическая.
Фильм «Меняющие реальность», поставленный режиссером Джорджем Нолфи по мотивам рассказа Филипа Дика о всемогущих существах, корректирующих мир по собственному разумению, заработал за выходные в России 31 млн рублей, а за праздники - 63 млн. Впрочем, всё могло сложиться иначе, прояви прокатчики, по выражению критика Роджера Эберта, «больше лихости»: сборы с копии у «Меняющих реальность» оказались самые большие за праздники (примерно 110 тысяч рублей). Вот только экранов им выделили маловато - всего 284, в результате чего картина оказалась лишь на четвертом месте.
Ну и наконец, по итогам столь массированной атаки новинок лидер прошлой недели, фантастический боевик «Я - четвертый» оказался лишь на пятом месте.
Его сборы за выходные составили 29 млн рублей; конечно, данные пока неполные, и после окончательных подсчетов он вполне может оттеснить «Меняющих реальность» им занять-таки четвертое место. Общие сборы картины за две недели составили примерно 190 млн рублей. В мировом прокате 60-миллионный фильм уже собрал $90 млн.
Автор: «Парк культуры»
| |