|
Инженеры McLaren опробовали «выдувной» диффузор, использующий выхлопные газы для оптимизации воздушного потока и увеличения прижимной силы на свободных заездах в пятницу, однако возникли проблемы с перегревом и управляемостью, вынудившие команду демонтировать новинку в ночь на субботу.
В McLaren доработают днище и диффузор с учётом собранной информации и через две недели, в Хоккенхайме, эксперимент будет продолжен – команда возлагает большие надежды на эту систему...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Возможно, мы допустили ошибку, но я рад, что мы опробовали новый диффузор, собрав важную информацию. В пятницу было слишком много факторов – новый участок трассы, порывистый ветер, гонщики не чувствовали себя комфортно за рулём. Льюис считает, что нам всё же стоило использовать "выдувной" диффузор в гонке, но я решил отказаться от этого решения, и считаю эту позицию верной.
Вечером в тот день я не был так спокоен, но сейчас смотрю в будущее с оптимизмом. Мы понимаем причину возникших проблем и проведём необходимые исследования. На свободных заездах в пятницу в Хоккенхайме команда продолжит работу с системой, надеюсь, мы сможем использовать её в гонке».
| |