Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Японцы" и "китайцы" создали ажиотаж на российском авторынке

10 марта 2011 г. в 11:51Все новости за 10 марта 2011 г.
Рост продаж легковых автомобилей в феврале вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 80%. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Среди лидеров роста - Mitsubishi, Nissan и «китайцы». В аутсайдерах оказался Mercedes. Подробности - у корреспондента «Вестей ФМ» Сергея Ткачука.

77% с начала года и все 80 только за февраль - ровно столько прибавили продажи легковых автомобилей в России, согласно статистике комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Лучшие показатели - у Mitsubishi и Nissan - 314 и 197% соответственно. Почему - объяснил главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев.

«Что касается Mitsubishi, там рост был ожидаемый. У них очень низкая база была в январе-феврале 2010 года. А сейчас машины появились. Есть что продавать, с чем работать. И, соответственно, тут же резкий взлет. У Nissan в принципе причина такая же. Но здесь немного другое дело - компания очень активно готовилась к такому резкому взлету. И поэтому сейчас они пожинают плоды своих успехов. И машины есть, и модельный ряд весь в наличии, причё хороший», - рассказывает Гуляев.

«Китайцы» по темпам роста вообще впереди планеты всей. Но у них причины другие, объясняет заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин.

«Если мы возьмем, скажем, Ижевский завод, который вообще "стоял", то там рост продаж оценивается вообще в разы. Примерно то же самое и с "китайцами". Если они в 2010 году продали, скажем, 2 автомобиля, в 2011 году продали 100 автомобилей, то, представляете, продажи выросли в 100 раз! В данном случае нужно смотреть на абсолютные цифры - сколько продано автомобилей», - комментирует эксперт.

Если смотреть в абсолютных цифрах, то меньше всего у нас продал Chrysler - за февраль всего 9 машин. Что касается «немцев», то в самом большом минусе оказался Mercedes - в России купили 62 автомобиля. Однако это не является показателем благополучия компании, говорит Субботин.

«Автомобили Mercedes, которые продаются у нас в России, - это все-таки автомобили класса люкс. Очень высокие цены, требования к автомобилю, некоторая консервативность марки на российском рынке - всё это сказалось на таком падении. Но это тактическое отступление. Это не значит, что Mercedes рухнет. Нет, у него есть свои поклонники, свои почитатели, которые трёхлучевую звезду ни на что не променяют», - заверяет Субботин.

Что же касается самых продаваемых марок, то это по-прежнему продукция АвтоВАЗа. Первые четыре места занимают: «классика», «Калина», «Приора» и «Самара». Пятое место уже традиционно держит Renault Logan. Далее следуют Ford Focus, «Лада 4x4», Chevrolet Niva и узбекская Daewoo Nexia. Замыкает десятку лидеров впервые попавший туда Nissan Qashqai.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка