|
Власти Москвы могут отдать предпочтение легкому метро при строительстве линий подземки на периферии города, сообщил журналистам в четверг полномочный представитель Москвы в Совете Федерации Юрий Росляк.
МОСКВА, 10 марта - РИА Новости. Власти Москвы могут отдать предпочтение легкому метро при строительстве линий подземки на периферии города, сообщил журналистам в четверг полномочный представитель Москвы в Совете Федерации Юрий Росляк.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
«Не исключено, что на периферийных участках, на границах с Московской областью возможен вариант легкого метро», - сказал Росляк.
Он добавил, что при этом должны быть соблюдены условия комфортности проживания граждан. «К тому же это не должно мешать движению транспорта», - отметил Росляк.
Первая линия легкого метро появилась в Москве в районе Бутово, она была открыта в декабре 2003 года и насчитывает пять станций. Общая длина ветки - 5,5 километра, и за исключением подземного участка длиной 1,8 километра вся трасса проходит по эстакаде. Между тем, через год после ввода в эксплуатацию линии легкого метро специалисты сделали заключение, что шум от поездов превышает допустимый уровень. В связи с этим осенью 2005 года были проложены бесстыковые пути, позволяющие снизить уровень шума. Несмотря на это, в 2008 году Юрий Лужков, будучи мэром Москвы, заявил о возможном продлении ветки легкого метро в район Южное Бутово.
Росляк также заверил, что при строительстве новых станций по типовым проектам «московское метро не будет терять индивидуальности».
| |