|
БРЮССЕЛЬ, 10 марта. С 25 мая этого года в Европе пользователи должны будут давать свое разрешение на использование сервиса «cookies» (технология, позволяющая сохранять сугубо индивидуальную информацию о действиях пользователя сети).
Как пишет «Вокруг света», такие изменения предписаны e-Privacy, специальной директивой Евросоюза по защите персональной информации.
Запрет на использование cookies вводится для обеспечения безопасности частной информации пользователей и для того, чтобы ограничить использование поведенческой рекламы. Такой тип рекламы использует информацию о том, как ведет себя пользователь на сайте - какие страницы смотрит и т. п. - и на этом основании отбирает те объявления, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют конкретного посетителя.
Одним из нововведений стало также создание сайта, который объясняет людям, как работает такой тип рекламы. В директиве отмечается, что пользователи должны быть полностью проинформированы о том, какие данные сохраняются в cookies и почему они видят определенный вид рекламы. Особенно выделены те данные, которые сохраняются после посещения людьми интернет-магазинов.
Принятие директивы означает, что после 25 мая пользователи будут видеть большое количество всплывающих окон с разных сайтов с просьбой о сохранении личной информации. Напомним, что в июле прошлого года 7 человек были выбраны хранителями ключей безопасности, позволяющих перезагрузить сеть Интернет в случае террористической атаки. Например, хранителем ключа для Западной Европы был выбран Пол Кейн, сотрудник центра инноваций SETsquared при университете Бата, Великобритания.
| |