|
Позади первая декада марта, а весна пока что лишь на календаре. Морозы не отступают, хотя уже и не столь суровые, как прежде, да и снегопады доставляют немало хлопот коммунальным службам.
Даже в суровом феврале, когда несколько недель стояли сильные холода, работать было легче, признаются дорожники. В крепкие морозы снег сухой и убирать улицы проще.
А вот март, как правило, преподносит сюрпризы. Ночные снегопады в последние дни вывели на работу практически весь автопарк Волжского комбината по благоустройству - трактора, щетки, грузовики.
Николай Игоньков, тракторист: «Посыпать надо песко-соляной смесью, она лед топит - его убирают, и потом кучки снега и льда вывозят».
Ранней весной дорожные бригады все время начеку. Из-за перепадов температур на асфальте образуется наледь. Для борьбы с ней в Волжском используют традиционные средства - песко-соляную смесь и бишофит. Их хватит, чтобы поддерживать дороги в порядке, даже если холода затянутся, утверждают дорожники.
Чего не скажешь о технике. В Волжском она старая, ее приходится часто ремонтировать и это здорово осложняет процесс уборки.
Анатолий Дудин, начальник цеха благоустройства МУ «Комбинат благоустройства» г. Волжского: «Должны по 12 человек в колоннне идти, когда снег, но поскольку техника старая, не новая, обходимся тем, что есть - тут же ремнтируем и выводим на линию».
Когда совсем потеплеет, снегоуборочная техника отправится на капитальный ремонт. Хотя по-хорошему автопарк Волжского требует масштабного обновления. Новых машин городская дорожная служба не получала с 2004 года.
| |