|
Кандидаты в президенты Казахстана предпочитают проводить предвыборную агитацию посредством телеканалов, чем через печатные СМИ, сообщает пресс-служба Центральной избирательной комиссии республики.
«Три из четырех кандидатов пока не воспользовались средствами избирательных фондов для агитации в печатных СМИ. Агитационные материалы на телевидении разместили уже все кандидаты», - говорится в сообщении, распространенном в пятницу.
В Центризбиркоме отмечают, что «по количеству сюжетов о деятельности кандидатов и их предвыборных штабов в итоговых новостных блоках республиканских телеканалов видно, что СМИ в целом выполняют требования избирательного законодательства».
В тоже время, по данным ЦИК, кандидаты в президенты пока не воспользовались средствами, выделенными на 15- минутное выступление на телевидении, 10-минутное выступление на радио, а также публикацию двух статей в печатных изданиях.
Центральная избирательная комиссия совместно с министерством связи и информации организовала мониторинг СМИ, который охватывает 53 печатных издания и 11 республиканских телевизионных каналов.
Как указывается в пресс-релизе, в период с 3 по 10 марта в печатных СМИ было опубликовано 223 материала, посвященных предвыборной тематике. В электронных СМИ в этот же период вышло в эфир 406 материалов, 166 материалов размещено на общественно-политических ресурсах.
Досрочные выборы президента Казахстана пройдут 3 апреля. На главный государственный пост претендуют действующий президент республики Нурсултан Назарбаев, сенатор Гани Касымов, коммунист Жамбыл Ахметбеков и эколог Мэлс Елеусизов.
| |