|
В пятницу Marussia Virgin Racing завершила испытания новой машины MVR-02. Как и в предыдущие три дня тестов в Барселоне, сегодня за руль сел Жером Д’Амброзио. Утром он оценивал эффективность версии аэродинамического обвеса, который команда планирует использовать в Австралии, а вторая половина дня была посвящена поиску настроек и работе с шинами.
Бельгиец проехал 46 кругов, а общий пробег новой машины за четыре дня испытаний в Барселоне достиг 4642 км, притом, что в прошлом году команда успела проехать до начала сезона всего 1985 километров. Жером Д’Амброзио: «Я провёл в Барселоне чрезвычайно приятную и полезную неделю, и чувствую, что теперь мы готовы к старту чемпионата настолько, насколько это возможно. За последние четыре дня мы смогли проехать большую дистанцию, лучше узнали машину, поняли, как добиться от неё максимальной эффективности, наметив пути модернизации на первую фазу сезона. На следующей неделе я займусь изучением австралийской трассы на симуляторе, и пришло время сосредоточиться на физической и психологической подготовке к дебюту в Формуле 1. Честно говоря, у меня не было времени переживать по этому поводу, хотя контракт с командой был подписан уже довольно давно, но я был очень загружен тестовой работой. Думаю, теперь пора начать готовиться по-настоящему. Понимаю, что первый выезд на трассе в Мельбурне станет для меня особенным событием. Хочется поблагодарить команду за невероятно упорную работу по подготовке к началу сезона. По ходу тестов каждый сотрудник Marussia Virgin делал всё, что в его силах, и я чувствую себя в команде как дома. Надеюсь, в Австралии все эти усилия окупятся». Джон Бут, руководитель Marussia Virgin Racing: «Сегодня команда завершила не только тесты в Барселоне, но и всю программу испытаний. Думаю, мы извлекли из неё максимум пользы. За последние 12 месяцев нам удалось здорово продвинуться: между программами 2010 и 2011 гг. - огромная разница, хотя нам ещё предстоит искать резервы скорости. Думаю, команда может по праву гордиться тем, как она выросла в профессиональном плане. Разница в тестовом пробеге говорит сама за себя: если в прошлом году мы проехали всего 1985 км, то сейчас только за четыре последних дня смогли преодолеть 4642 км. Что касается сегодняшней сессии, то было немного обидно потерять время из-за неисправности датчика двигателя, который пришлось менять. Но нам, по-крайней мере, удалось завершить программу аэродинамических испытаний, где мы, похоже, сделали шаг вперёд благодаря новому заднему антикрылу. Днём нам также удалось поработать с настройками, хотя из-за температурных колебаний пришлось приспосабливаться к постоянно меняющемуся состоянию трассы. В целом мы очень довольны прогрессом, которого смогли достичь на этой неделе, и отправляемся в Австралию в хорошем настроении. Там мы сможем понять, как выглядим на фоне остальных команд - барометром тут, как обычно, можно считать результаты свободных пятничных заездов. И хочу поздравить всех сотрудников команды, которые проделали великолепную работу в этом году: надеемся, что сможем продолжить в том же духе».
| |