Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Эксперт: Арабские революции "ударят" по авиапрому Украины

14 марта 2011 г. в 17:49Все новости за 14 марта 2011 г.
КИЕВ, 14 марта. Беспорядки в Ливии и Египте могут лишить украинский авиапром рынков сбыта. Такое предположение высказал генеральный директор Харьковского государственного авиационного предприятия Анатолий Мялица, передает Deutsche Welle.

Начиная с 2007 г. страны Северной Африки уже заказали Харькову 5 самолетов. Но из-за волны революций дальнейшие заказы в ближайшее время вряд ли стоит ожидать. «Возможно, мы можем потерять эти рынки сбыта. Должна быть стабильность, тогда самолеты будут продаваться, и если нет стабильности, самолеты не будут покупать», - сказал Мялица.

В свою очередь генеральный директор «Международного аэропорта Белгород - Харьков» Николай Марченко отметил, что в случае уменьшения заказов из стран Северной Африки у Харькова остаются в резерве рынки стран СНГ и Азии.

Кроме того, когда Украина окончательно присоединится к концепции «открытого неба» с ЕС, на внутренние рейсы придут иностранные компании, которые вряд ли будут покупать украинские самолеты, отметил преподаватель кафедры международной экономики в Харьковском национальном университете Сергей Беренда. «Пока Украина не может выдерживать конкуренцию с западными самолетами. Проблем много в подготовке кадров, строительстве, обслуживании, менеджменте», - считает Беренда.

Так что, по мнению эксперта, временная потеря арабского рынка на фоне глубинного кризиса в украинском авиапроме не является главной проблемой. Наилучшим вариантом для украинских самолетостроителей г-н Беренда считает объединение в мощную государственную корпорацию. «Пока не произойдет это объединение, мы будем производить 3-4 самолета в год и довольствоваться такой ролью на мировом рынке», - уверен эксперт.

Впрочем, большинство опрошенных обозревателей прогнозируют, что заказы от партнеров из стран Северной Африки могут возобновиться уже через год-два.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка