|
Длительность поездки на наземном общественном транспорте в Екатеринбурге в любом направлении не должна превышать 45 минут. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе мэрии, такую стратегическую задачу на ближайшие годы озвучил вчера, 14 марта, замглавы администрации по благоустройству Евгений Липович.
По словам чиновника, развитие транспортной системы будет осуществляться комплексно. Одна из первоочередных задач - начать строительство второй линии метро, от ВИЗа до Шарташа. «Начинать необходимо именно с Верх-Исетского района, так как он наиболее перегружен транспортными потоками уже сегодня, а с пуском в эксплуатацию Центрального стадиона ситуация только усугубится. Все будет зависеть от объемов финансирования, прежде всего из бюджетов Российской Федерации и Свердловской области», - отметил Евгений Липович. Также приоритетными проектами являются проекты по строительству развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной; на пересечении улиц Щорса, Шаумяна, Амундсена и Московской; на пересечении улиц Челюскинцев и Восточной; по строительству развязки в районе «Калины». Кроме того, администрация города считает необходимым стимулировать автомобилистов оставлять свои машины в паркингах, которые в настоящее время недозагружены, хотя рядом с ними на обочинах дорог стоит огромное количество транспорта.
| |