Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Эксперт предлагает перепланировать проспекты в Москве для борьбы с пробками

15 марта 2011 г. в 16:08Все новости за 15 марта 2011 г.
Москва для решения проблемы пробок нуждается в перепланировке широких улиц и проспектов, считает профессор университета планирования городов и регионов штата Пенсильвания, крупный эксперт по проблемам организации движения транспорта Вукан Вучик (Vukan Vuchic).

МОСКВА, 15 марта - РИА Новости. Москва для решения проблемы пробок нуждается в перепланировке широких улиц и проспектов, считает профессор университета планирования городов и регионов штата Пенсильвания, крупный эксперт по проблемам организации движения транспорта Вукан Вучик (Vukan Vuchic).

Активный поиск путей решения транспортных проблем в Москве начался с приходом Сергея Собянина на пост мэра. По его инициативе в конце 2010 года был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла под названием «Город, удобный для жизни». Он включает пять основных направлений: развитие общественного транспорта (в том числе строительство линий для скоростного трамвая), пересмотр градостроительной политики, развитие улично-дорожной сети и улучшение условий движения (в том числе завершение крупных дорожных объектов, расширение «узких мест» и внедрение современных систем управления дорожным движением), а также строительство современных паркингов вместо стихийной парковки.

«В Москве есть очень широкие проспекты, и сейчас они используются неправильно. Надо заняться перепланировкой больших проспектов, чтобы было место и для пешеходов, и для различного вида транспорта, и для общественного транспорта», - сказал Вучик, выступая во вторник с лекцией «Международный опыт решения транспортных проблем крупных городов» в фонде «Институт экономики города».

Вучик также отметил, что в Москве очень высокая плотность застройки, при этом небольших улиц немного.

Эксперт считает одним из основных способов борьбы с пробками в Москве развитие общественного транспорта. Так, по мнению профессора, транспортную обстановку на Ленинском проспекте поможет улучшить сокращение автомобильного транспорта на 10%, этого можно достигнуть путем привлечения автолюбителей к пользованию общественным транспортом.

Вучик полагает, что необходимо рассказывать горожанам об удобстве пользования общественным транспортом и о минусах передвижения по городу на личном автомобиле.

При этом, по словам профессора, общественный транспорт необходимо развивать комплексно. «Не может быть одного решения по средствам одного вида транспорта. Это комплексное решение», - сказал он.

По оценке эксперта, Москва достигла предела в развитии транспортных систем, но эти системы недостаточно удобны для пользования.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка