|
Медиаактивы Игоря Коломойского объединяются в единую структуру. Группа «1+1» и холдинг «Главред Медиа» решили совместить рекламные, финансовые и промоотделы. В агентствах считают оправданным решение совместно продавать рекламу на телеканалах и интернет-ресурсах - такая практика уже распространена в мире.
Группа «1+1» и холдинг «Главред Медиа» создают сейлз-хаус, который займется пакетными продажами рекламы на их телеканалах («1+1», «2+2», ТЕТ и «Сити») и интернет-ресурсах («Главред», «Телекритика» и другие). По словам гендиректора «Главред Медиа» Олега Наливайко, в понедельник на встрече топ-менеджеров компаний было решено объединить их финансовые и промоотделы. «Акционеры настаивают на снижении затрат. Для ограничения расходов мы решили объединить пересекающиеся отделы»,-- сообщил господин Наливайко. До 1 мая компании намерены разработать новую систему управления активами. Рабочее название будущего сейлз-хауса - «Плюсы», его возглавит руководитель отдела продаж «1+1» Дмитрий Лисицкий, утверждают участники рынка.
После покупки совладельцем «ПриватБанка» Игорем Коломойским «Главред Медиа» (см. Ъ от 11 февраля 2010 года) у изданий холдинга неоднократно возникали трудности с выплатой зарплат сотрудникам. Компания прекратила выпуск еженедельника «Главред», а на минувшей неделе приостановила выход «Газеты по-киевски». «Бюджет газеты на этот год утвержден в объеме 18 млн грн вместо необходимых 50 млн грн. Кроме того, собственник настаивает на закрытии региональных выпусков издания, но главный редактор Сергей Тихий этому препятствует»,-- утверждает источник Ъ в холдинге.
В «Главред Медиа» задержки с выплатой заработных плат объясняют неутвержденным бюджетом. «В прошлом году в связи со сменой собственника утверждение бюджета затянулось. В этом году бюджет также утвержден только сейчас, поэтому в некоторых изданиях есть задержки по зарплате за январь-февраль. В ближайшее время деньги будут выплачены»,-- пояснил господин Наливайко. Правда, по его словам, пока не решен вопрос выплаты заработных плат сотрудникам «Газеты по-киевски». В редакции издания вчера объявили, что готовятся к забастовке.
Решение объединить продажи ТВ- и интернет-рекламы в агентствах считают удачным. «Это общемировая тенденция,-- говорит гендиректор агентства Mindshare Валерий Вареница.-- Интернет постепенно начинают воспринимать как телевизионное медиа, поскольку он позволяет так же точно посчитать стоимость и количество рекламных контактов». По его словам, во многих рекламных агентствах мира также объединяются отделы закупок ТВ- и интернет-рекламы: «Холдинг StarLightMedia тоже предпринимает определенные шаги в этом направлении. Думаю, постепенно к этому придет весь украинский рекламный рынок».
Ирина Миронова
| |