Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Кризис отучил продавцов улыбаться

16 марта 2011 г. в 16:14Все новости за 16 марта 2011 г.
Реже всего в России улыбаются клиентам служащие заправочных станций.

Всемирный «отчет дружелюбности» показал, что в прошлом году во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями, утверждают специалисты MSPA (Международной Ассоциации провайдеров Mystery Shopping (тайный покупатель), опросив в 25 странах 1,2 миллиона человек. По данным исследования, 75% покупателей замечали улыбку продавца при приветствии, тогда как годом ранее - 87%. С 80% покупателями продавцы здоровались, но лишь 44% покупателя из 10 получили предложение совершить дополнительную покупку.

В России улыбаются все чаще

Самым улыбчивым континентом оказалась Южная Америка, где улыбаются 84% покупателям, за ней следует Европа (79%). Наилучший результат в 2010 г. показали Португалия, Австрия и Парагвай, где улыбками продавцы встречают более 90% клиентов. Самый низкий результат в Пакистане (34%). Победителями по количеству улыбок в 2010 г. стали предприятия сферы развлечений (82%) и компании по организации приемов (78%). Самые низкие результаты - в транспортном секторе (61%).

По количеству улыбающихся сотрудников Россия занимает 14-е место, разделив его с Турцией и Италией (по 71%). Однако, для нашей страны это самый лучший результат за все время исследований (см. диаграмму №1). По данным исследований ГК Nextep, в последние годы показатель по улыбкам плавно повышался (в 2008 - 60%, в 2010 - 78%).

В России самыми улыбчивыми оказались сотрудники Duty Free - в ходе исследования они улыбнулись каждому клиенту (см. диаграмму №2). Совсем незначительно от них отстали рестораны высокой кухни и магазины ювелирных украшений и аксессуаров. Самый суровый персонал, как оказалось, работает на заправочных станциях (49% улыбающихся сотрудников). В рейтинге улыбок банковский сектор оказался на третьем месте с конца (71%), опередив лишь торговые центры (70%), автосервисы (64%) и заправки.

Здороваются реже, чем улыбаются

Чаще всего здороваются с клиентами в Австрии - там приветствуют 98% опрошенных покупателей. Реже всего - в Пакистане (37%) и Марокко (45%). Судя по результатам исследования, чаще принято приветствовать клиентов в сфере развлечений и в секторе госуслуг (по 86%), финансовый же сектор замыкает список (65%). В среднем в 2010 г. в мире приветствовали 78% покупателей. Это самый низкий показатель с момента проведения первого исследования в 2004 г. Среди континентов самый высокий результат оказался у Европы (83%), за ней следует Северная и Южная Америка (80%).

По «приветствиям» Россия занимает 16-е место - у нас здороваются с 70% клиентами (в 2009 г. - 82%). Пусть на российских заправках не всегда улыбаются, зато приветствуют клиентов в 94% случаях. Такой же результат показали страховые компании и рестораны высокой кухни. Замыкают рейтинг «приветствий» сотрудники магазинов одежды (63%), банков (54%) и почты (31%).

Предлагают товары реже, чем улыбаются и здороваются

В 2010 г. лишь 44% покупателям продавцы предлагали дополнительные товары - это также самый низкий показатель за все время исследований. Среди континентов самый высокий показатель по этому параметру у Европы (45%), за ней следует Азия (44%). Страна с самым высоким уровнем дополнительных продаж - Португалия (91%), второе место у Латвии (80%). Бразилия продемонстрировала самый низкий уровень - 11%, перед ней в списке оказался Кипр (17%). Из сегментов наивысшие показатели в 2010 г. у автомобильного, транспортного сектора и индустрии развлечений (58%). Реже всех предлагают клиентам совершить дополнительную покупку в секторе госуслуг - в 26% случаев.

Сегодня у российских продавцов навык предложения дополнительных товаров ниже среднего - 18-е место с результатом 34%. В прошлом году показатель России составил 42%, это был восьмой результат. Судя по опросам, чаще всего дополнительные продукты предлагают неулыбчивые сотрудники заправок (84%) и консультанты по алкогольной продукции (83%). И только в 15% случаев клиентам российских магазинов оптики был предложен дополнительный продукт.

По мнению Оксаны Аульченковой, президента компании Nextep, новое исследование опровергает стереотип, что сотрудникам сферы обслуживания в России не свойственно улыбаться. «Это
говорит о том, что российский сервис постепенно выходит на качественно новый уровень», - считает она. Однако, если улыбки влияют прежде всего на имидж компаний, то отсутствие навыка дополнительных продаж у продавцов, на ее взгляд, напрямую влияет на финансовые показатели бизнеса.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.