|
Минюст подготовил проекты документов, необходимых для электронной регистрации/ликвидации субъектов хозяйствования.
В правительство поступили подготовленные Минюстом и согласованные с Советом по развитию предпринимательства проекты декрета президента «О внесении изменений и дополнений в Декрет Президента Республики Беларусь от 16 января 2009г. № 1», а также проект постановления Совета Министров «О некоторых вопросах государственной регистрации субъектов хозяйствования», сообщает пресс-служба министерства.
Нормы проекта Декрета предусматривают, в частности, возможность электронной регистрации субъектов хозяйствования, снятие запрета на осуществление предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем независимо от срока, истекшего со дня принятия решения об аннулировании его государственной регистрации, снятие безусловной обязанности по внесению в двухмесячный срок изменений в учредительные документы юридического лица и представлению их для государственной регистрации при продаже предприятия как имущественного комплекса.
Проект постановления детально регламентирует процедуру представления и рассмотрения документов в электронном виде для государственной регистрации субъектов хозяйствования. Начать такую регистрацию предполагается с индивидуальных предпринимателей и частных унитарных предприятий. Заявители смогут подать документы для государственной регистрации в электронном виде через веб-портал Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Разработан также проект постановления Министерства юстиции, предусматривающий утверждение форм документов, представляемых в электронном виде для государственной регистрации субъектов хозяйствования, уведомлений о смене руководителя организации, изменении местонахождения, которые можно будет направить в регистрирующий орган через веб-портал ЕГР, других документов, направляемых в адрес заявителя регистрирующим органом по результатам рассмотрения представленных документов.
| |